Новости Строительства и Недвижимости / Торговля / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Пандемия стала серьезной проверкой на прочность для всего рынка. Приобретать новые компетенции и трансформировать бизнес-процессы многим компаниям приходилось в считаные дни. Какие тренды будут определять будущее розничной торговли? Разбираемся с экспертами рынка и топ-менеджерами сети Технопарк.
Недавно в торговом центре Афимолл в Москва-Сити открылся Дворец электроники Технопарк.
Доверие к бренду
Сегодня состоятельные покупатели пересматривают свое отношение к материальным благам, смещая акценты на качество жизни и впечатления. «Ретейлу придется пересмотреть базовые преимущества, — считает Александр Парфилов, партнер и глава практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ в России и СНГ. — Если раньше было достаточно хоть чем-то выделиться на фоне конкурентов, то теперь необходимо заслужить искреннее доверие, убедить в том, что компания сможет стать надежным партнером».
Покупатели хотят лучшее. Именно поэтому концепция премиальных магазинов Технопарк оказалась востребованной и в кризис.
Омниканальность с человеческим лицом
Взрывной рост онлайн-покупок — один из самых мощных трендов, спровоцированных пандемией. Однако бросить все силы на онлайн — ошибка, особенно в России. Да, согласно исследованию PwC, после отмены пандемийных ограничений продолжать покупать «с телефона» в мире будут 86% потребителей. Цифра значительная, но в России число адептов онлайн-шопингасущественно меньше — 46%. Люди не планируют отказываться от преимуществ розницы, ведь только в офлайне можно пощупать предмет и испытать его в действии, вживую поговорить с экспертом.
Технопарк верит в силу личной и персональной коммуникации и настаивает на том, что чат-боты никогда не заменят живых консультантов, где бы клиент ни покупал, онлайн или офлайн.
Инновационно, эмоционально
Какие факторы определяют теперь место покупки? Низкое качество товара может оттолкнуть от взаимодействия с брендом 80% покупателей, плохое обслуживание (грубость, медлительность, нехватка знаний) — 60% (данные PwC). Что привлекает? Инновационный клиентский опыт.
Все больше ценятся положительные эмоции, о которых можно рассказать знакомым. Казалось бы, пандемия должна была сместить фокус к более прозаичным задачам. Однако распределение мест в рейтинге 100 лучших компаний с точки зрения клиентского опыта, ежегодно составляемом КПМГ, доказывает, что именно впечатления выводят компанию в топ.
Например, лидер рейтинга Nike в разгар пандемии совместно с известными спортсменами выпустил серию бесплатных тренировок и проводил DJ-вечеринки. Yves Rocher предоставляет посетительницам бесплатную диагностику кожи и спа-процедуры. Технопарк предлагает люксовый сервис, традиционный для пятизвездочных отелей или бутиков больших фэшн-брендов, но несвойственный для сегмента бытовой техники и электроники.
Выпить чашку свежесваренного кофе или бокал игристого за просмотром блокбастера в лаунж-зоне — рядовая ситуация в Технопарк.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Пандемия стала серьезной проверкой на прочность для всего рынка. Приобретать новые компетенции и трансформировать бизнес-процессы многим компаниям приходилось в считаные дни. Какие тренды будут определять будущее розничной торговли? Разбираемся с экспертами рынка и топ-менеджерами сети Технопарк. Недавно в торговом центре Афимолл в Москва-Сити... Читать дальше