Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15930 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8485 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1251 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1019 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 909 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 768 новостей.
Инвестиции - 637 новостей.
Социально-экономическое развитие - 385 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 297 новостей.
Информационные, интернет технологии - 259 новостей.
Продукты питания, напитки - 256 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 186 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 174 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 168 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 138 новостей.
Страхование - 136 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 135 новостей.
Электричество, электротехника - 132 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 115 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Средства связи и передачи информации - 86 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 60 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 56 новостей.
Кадровые услуги - 55 новостей.
Машины, оборудование - 47 новостей.
Политика. Государство - 40 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 30 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 26 новостей.
Мебель - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 20 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 20 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 12 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 9 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 6 новостей.
Прочие - 1 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 26 / 157 )

Власти обяжут иностранных агрегаторов такси согласовывать условия работы в России

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:29:40
регион:
отрасль:
специализация:

Иностранные агрегаторы такси могут столкнуться с ограничениями на территории России — это следует из нового законопроекта о такси. Их могут обязать согласовывать условия работы с правительством, а также отчитываться о количестве водителей. В случае невыполнения требований иностранные сервисы ждет блокировка. Новая норма направлена против китайского агрегатора такси Didi, считают аналитики

Иностранные службы заказа легкового такси обязаны будут согласовывать условия работы в России с правительством, а также сообщать в ФАС о количестве своих водителей. Такое требование содержится в законопроекте о регулировании таксомоторной деятельности, опубликованном Минтрансом 24 сентября на портале общественных обсуждений нормативных актов regulation.gov.ru. Минтранс предлагает установить срок вступления в силу законопроекта с 1 сентября 2022 года, а для некоторых его частей, которые потребует значительных финансовых и организационных ресурсов — с 1 марта 2023 года. Это касается в том числе положения об ответственности агрегаторов за пассажиров.

Согласовывать условия работы с правительством должны будут не все иностранные службы такси, а только те, у кого за пределами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) работает больше 50% водителей от их общего количества. Сейчас в состав ЕАЭС входят пять стран: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.

Кроме того, не обязаны согласовывать условия работы те службы заказа такси, у которых меньше 1 млн заказов в месяц.

Если иностранная компания не будет согласовывать условия работы в России, ее приложения будут заблокированы на территории страны, следует из документа.

Сейчас в России работают два иностранных агрегатора такси — китайский агрегатор DiDi и израильский Gett.

Если у компании основной бизнес (по количеству поездок) находится за пределами России, ей придется согласовывать свою деятельность с правительством, при этом условия этих договоренностей пока не определены, говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Он отметил, что это требование может относиться к DiDi, и в будущем согласование деятельности может подразумевать для них дополнительные ограничения — например, отдельные требования по защите персональных данных. При этом сервис Gett эти требования скорее всего не затронут, потому что у Gett число поездок в России больше, чем в других странах, добавил он.

Главная задача такой нормы заключается в попытке ограничения экспансии зарубежных сервисов и вытеснения их, считает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. По его словам, с точки зрения регулирования тарифов это имеет смысл, поскольку выход каждого нового игрока на рынок ведет к ужесточению конкуренции и снижению тарифов, что в свою очередь не способствует росту налоговых поступлений. «С другой стороны, по сути речь идет об ограничении конкуренции», — подчеркнул Федюкин.

В такси разрешат работу самозанятых водителей;

на агрегаторов ляжет ответственность за безопасность пассажиров;

в машинах такси появятся устройства контроля за вниманием и усталостью водителей (что именно это будут за устройства и кто их будет разрабатывать, в документе не указано);

агрегаторы такси должны будут открывать филиал в каждом регионе, где на них работает более 5000 машин в сутки. Открыть филиал нужно не позднее 30 дней с того дня, как число машин достигнет этой отметки. Если в течение года у агрегатора было менее 5000 машин, филиал можно будет закрыть; перевозчики сами продолжат устанавливать тарифы, если иное не предусмотрено договором с агрегатором такси; они могут учитывать время суток, дни недели, класс комфортности и другие особенности;

в Москве, Севастополе и Санкт-Петербурге могут быть установлены минимальные регулируемые тарифы на перевозку такси. Эти тарифы могут быть введены и в граничащих с этими городами регионах, если между тремя городами и регионами заключено специальное соглашение; для «совершенствования организации транспортного обслуживания» правительство может устанавливать ограничение на количество машин в Москве, Севастополе и Санкт-Петербурге.

Мнение участников рынка

Текущая версия законопроекта содержит целый ряд положений, которые приведут к росту издержек со стороны участников рынка, но при этом не повысят безопасность и качество поездок, считает собеседник Forbes в одном из агрегаторов такси.

Среди бесполезных для пассажиров мер он отмечает предложение размещать государственный регистрационный номер такси на крыше машины и обязанность открывать представительства в каждом регионе присутствия: «Непонятно, как это повлияет на безопасность поездок».

Отдельные положения негативно скажутся на балансе спроса и предложения на рынке такси — например, ограничение количества легковых такси за счет квот и введение минимальных тарифов, добавил собеседник Forbes. Введение искусственных ограничений, которые не основываются на аналитических данных, приведут к росту стоимости поездок для пассажиров, падению объемов перевозок, и следовательно, к снижению доходов водителей и перевозчиков, считает он.

В августе экономический факультет МГУ посчитал, как введение минимальных тарифов может повлиять на доходы московских водителей. Согласно исследованию МГУ, если минимальный тариф составит 150 рублей, московские водители потеряют от 4,5 до 5,1 млрд рублей в год, это приведет к развитию серого рынка такси и снижению числа водителей.

Большая часть законопроекта посвящена вопросам администрирования и ведения реестров, в то время как ответственности перевозчика перед пассажирами уделено совсем мало внимания, считает Федюкин. По его словам, самым слабым местом документа является наделение региональных властей большими полномочиями в сфере регулирования рынка. Это может привести к тому, что новым перевозчикам будут препятствовать в регистрации в интересах конкурентов, уже поделивших рынок, рассуждает юрист.

Одна из главных претензий к прежней версии законопроекта заключалась в том, что по документу таксист может перевозить пассажиров только в том регионе, в котором есть разрешение у его перевозчика, рассказала член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Александра Орехович. В новой версии появились исключения — например, регионы могут заключить между собой соглашение о разрешении на перевозку пассажиров. Также в «своем регионе» должен быть только пункт отправления таксиста. Иначе говоря, он может доставить человека из Москвы в Московскую область, но брать заказ в обратную дорогу до столицы он уже не имеет права, отметила Орехович. «Такие правила будут существенно затруднять работу по перевозке пассажиров, а меры по ограничению работы такси скорее приведут к росту цен на соответствующие услуги», — заключила она.

В текущей версии учтены многие запросы отрасли, которые обсуждались в последние годы: закреплено понятие агрегаторов такси и прописана их ответственность, предусмотрена возможность работы самозанятых, предусмотрена возможность для таксопарков по работе через арендную схему, рассказал представитель Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Нынешний проект Минтранса более соответствует современным реалиям, и некоторые пожелания представителей рынка, особенно в части самозанятых, были учтены, считает он.

Представители «Яндекса», «Ситимобила» и Gett рассказали, что пока изучают представленный законопроект. Обсуждение законопроекта проходило без участников рынка и отрасли, рассказали в «Ситимобиле». Принятие нового законопроекта не должно проходить без учета замечаний и позиций участников отрасли, убежден представитель агрегатора. Отрасль нуждается в обновлении регулирования, отметил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Как регулировали рынок такси

Новый законопроект о регулировании таксомоторной деятельности — уже третий, который выносится на общественное обсуждение.

Законопроект о такси внесли в Госдуму еще в 2015 году, его авторами стали депутат Вячеслав Лысаков, председатель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев и его первый заместитель Виталий Ефимов. Однако его приняли в первом чтении лишь спустя три года. Тогда в документе предлагалось ввести ряд требований для такси (например, хранить данные о заказах в течение шести месяцев, проводить предрейсовый медосмотр автомобилей).

В версии законопроекта ко второму чтению планировалось ввести дополнительные требования — в частности, запретить иностранцам работать в такси, утверждать тарифы на поездки в Минтрансе и т.д. Однако этот документ в 2019 году раскритиковали в Государственно-правовом управлении (ГПУ) администрации президента. В их заключении указано, что в законопроекте нет четких требований к соблюдению ПДД и безаварийному опыту езды. При этом документ может существенно сократить предложение на рынке такси и привести к удорожанию услуг из-за ограничения деятельности водителей и агрегаторов. В частности, авторы документа не учли замечания к прежней версии документа, отметили в ГПУ.

К активному обсуждению законопроекта вернулись только осенью 2020 года, тогда депутаты подготовили новую версию законопроекта ко второму чтению. По новым требованиям агрегаторы такси были обязаны иметь филиал в каждом регионе присутствия — это упростило бы судебные разбирательства с агрегатором, если бы условное ДТП с такси произошло, например, в Белгороде, а сам агрегатор, в котором работал таксист, был бы зарегистрирован на Дальнем Востоке, объяснял тогда зампред комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

В конце 2020 года законопроект отклонили. Один из авторов законопроекта Александр Васильев рассказал «Парламентской газете», что из-за споров о документе и критики законопроекта со стороны ГПУ «было предложено создать новую рабочую группу, которая должна предложить законопроект о такси, удовлетворяющий все стороны».

Параллельно с этим документом на рассмотрение в Госдуму в 2019 году внесли еще одну версию законопроекта о такси, ее авторами стали сенаторы Андрей Турчак и Людмила Бокова. Среди прочего, они предлагали ввести для агрегаторов солидарную ответственность за ущерб здоровью человека, разрешить работу в такси самозанятым, позволить регионам устанавливать максимальное количество машин такси и т.д. В 2020 году этот законопроект отклонили по формальным признакам, однако многие предложения вошли в новую версию законопроекта.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 691   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34534Всего: 34534
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Под гребнем волны: как глава «Полюса» будет добывать водород на энергии приливовРоссияНефтехимияВce виды 08.12.21
Более сотни кварталов размежевали в Москве с начала годаМоскваНедвижимостьЗемля в черте города Загородная земля 08.12.21
Аналог договоров на поставку мощности может появиться в сфере ЖКХРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 08.12.21
Вторая жизнь бетона: как строить дома из обломков других домовСтройматериалыВce виды 07.12.21
Новые правила упорядочат пользование жильем с 1 мартаРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 07.12.21
Можно ли заработать на инвестициях в салат, овсяное молоко и пиццу из цветной капустыРоссияПродуктыВce виды 07.12.21
Началось строительство терминала в аэропорту Воронежа за 5,5 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.12.21
Собянин рассказал об историческом рекорде по вводу недвижимости в МосквеРоссияНедвижимостьВce виды 06.12.21
Швейная пауза: как российские бренды одежды и обуви страдают от энергокризиса в КитаеРоссияНепродуктовые товарыВce виды 06.12.21
Объем ввода жилья в России по итогам десяти месяцев вырос на 30%РоссияНедвижимостьВce виды 03.12.21
Минсельхоз предложил новые меры по борьбе с ростом цен на масло и сахарРоссияПродуктыВce виды 03.12.21
Не музыкой единой: как Spotify готовится совершить революцию в мире аудиозаписейРоссияПрочиеВce виды 03.12.21
Аренда коттеджа в Подмосковье на новогодние праздники обойдется дороже месячнойМосковская областьНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа Коттеджи, дома, дачи. Аренда 02.12.21
Золотая виза, золотой песок: зачем россияне снова покупают отели на курортах ЕвропыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.12.21
Почему борьба с эпидемией ВИЧ выгодна для российского бизнесаРоссияМедицинаВce виды 02.12.21
ЦБ выступил против продления программы льготной ипотеки под 7%РоссияНедвижимостьИпотека 01.12.21
Западный обход Орла за 14 млрд рублей начнут строить в 2023 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 01.12.21
Обладать и принадлежать: как бум NFT дал новую жизнь процессу продажи искусстваРоссияНепродуктовые товарыВce виды 01.12.21
"Самолёт" вложит более 110 млрд рублей в два новых проекта в Московском регионеРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 30.11.21
Продастся все: как развивать свой бизнес с помощью интернет-платформРоссияТорговляВce виды 30.11.21
LinkedIn для медиков: как стартап Н1 привлек $100 млн и собрал онлайн-данные о врачахРоссияМедицинаВce виды 30.11.21
Новый миллиардер: как Джон Риччитьелло заработал на играхРоссияИнформационные технологииВce виды 29.11.21
Как основатели фермерского проекта LavkaLavka похоронили бизнес и деньги инвесторовРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 26.11.21
Ставок больше нет: где Qiwi ищет новые источники прибыли и почему готовится к потерямРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.11.21
Рабочие группы по проблемам дольщиков с участием прокуратуры могут появиться во всех регионах РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 26.11.21
Доля ипотеки на первичном рынке в Москве выросла на 6 п.п. в ноябреРоссияНедвижимостьИпотека 25.11.21
Деньги зумеров: кто больше всех зарабатывает на рекламе в YouTubeРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 25.11.21
Ближе к земле: почему крупные девелоперы потянулись на рынок загородной недвижимостиРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа Коттеджи, дома, дачи. Аренда 25.11.21
Падение цен на новостройки не гарантирует роста числа сделокРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.11.21
Монетный сор: что не так с созданной последователями Дурова криптовалютой ToncoinРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 24.11.21
"Интеко" и "Самолёт" договорились о совместном элитном проекте в МосквеМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 24.11.21
Комплекс для проведения Экспо-2030 в Москве могут построить возле аэропорта "Внуково"МоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.11.21
Путь розы: как устроены крупнейшие цветочные аукционыРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.11.21
«Я соревнуюсь сам с собой»: Ренат Агзамов о том, как построить кондитерскую империюРоссияПродуктыВce виды 23.11.21
ВТБ прощается с «Магнитом»: чего ждать розничным инвесторам, ретейлеру и банкуРоссияТорговляВce виды 22.11.21
Стоимость реконструкции велотрека в Туле увеличилась почти в 1,5 разаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.11.21
Застройщики наращивают портфель в Сбере на 100 млрд руб ежемесячноРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 22.11.21
Российские ученые разработали лекарство от коронавируса: что с ним не такРоссияМедицинаВce виды 19.11.21
Государственный код: почему российское правительство заинтересовалось открытым ПОРоссияИнформационные технологииВce виды 18.11.21
Почему снятие локдауна в США убивает стартап фитнес-оборудования PelotonЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 18.11.21
Хлеб из мух и макароны из кузнечиков: что ждет рынок растительных продуктов в РоссииРоссияПродуктыВce виды 17.11.21
Вторую очередь аэропорта "Пулково" начнут строить в 2023 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.11.21
Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении порядка регистрации объектов строительстваРоссияСтроительствоВce виды 17.11.21
Игра в распродажу: почему скидки в «черную пятницу» не для всехРоссияТорговляВce виды 16.11.21
Стартовая цена территории бывшей промзоны "МиГ " в Москве выросла до 40 млрд рублейРоссияНедвижимостьВce виды 16.11.21
Как стартап Gatik доставляет товары на грузовиках без водителяРоссияТранспортВce виды 16.11.21
Власти Тулы ищут подрядчика для реконструкции путепровода за 1,4 млрд рублейРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 15.11.21
Фонды чемпионов: сколько платят боксерам, бойцам ММА и поп-ММА в России и за границейРоссияСпорт. ДосугВce виды 15.11.21
Российская строительная отрасль перейдет к параметрической системе к 2030 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 15.11.21
«Алроса» вдвое увеличила продажи алмазов: сможет ли компания поддерживать ростРоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.11.21
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 691   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34534Всего: 34534
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.12.21 Маркетинговое исследование российского рынка полувагонов: итоги 2020, прогноз до 2024 г.
17.11.21 Маркетинговое исследование российского рынка грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз
12.11.21 Анализ рынка гражданских самолетов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.
10.11.21 Маркетинговое исследование российского рынка автомобилей-самосвалов: комплексный анализ и прогноз
09.11.21 Маркетинговое исследование российского рынка пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз
16.11.21 Как стартап Gatik доставляет товары на грузовиках без водителя
07.10.21 Акции на электромобили: как заработать на отказе от двигателей внутреннего сгорания
27.09.21 Власти обяжут иностранных агрегаторов такси согласовывать условия работы в России
17.09.21 Российский стартап хочет запустить грузовики-беспилотники до конца 2021 года
07.09.21 Российский авторынок в августе упал на 17%
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
12.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
11.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
26.05.21 Вопрос по продукту (Дивулинская Татьяна Олеговна )
23.05.21 Вопрос по продукту (торопов Роман Сергеевич)
01.11.20 Инвестиции для открытия бизнеса (Татьяна Леонидовна)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Можно ли заработать на инвестициях в салат, овсяное молоко и пиццу из цветной капусты - 07.12.2021
2. Вторая жизнь бетона: как строить дома из обломков других домов - 07.12.2021
3. Новые правила упорядочат пользование жильем с 1 марта - 07.12.2021
4. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
5. Доступное жилье можно приобрести на выставке "Недвижимость-2005" - 30.09.2005
6. Отрасль в депрессии: почему сервисы доставки еды идут на Запад - 13.10.2021
7. Анекдотический императив: почему не стоит переименовывать аэропорты - 11.12.2018
8. Рак и робот: как искусственный интеллект ставит диагноз - 11.10.2018
9. В России могут ввести штраф за завышение цен на лекарства - 07.05.2018
10. Секрет вечной молодости. В чем причины старения и смерти человека - 05.02.2018
 Популярные исследования
06.12.2021 - Маркетинговое исследование региональных рынков ССС в 2021 году
30.08.2018 - Бизнес-план кафе-бара (с фин. расчетами)
07.03.2018 - Бизнес-план строительства многофункционального многоквартирного жилого комплекса в г. Москве (с фин. расчетами)
28.11.2021 - Анализ рынка древесных панелей в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
21.12.2020 - Анализ рынка визиров и труб зрительных в России
23.06.2021 - Прогноз развития рынка сантехники в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
16.04.2017 - Экспорт и импорт электровозов и тепловозов в России в 2016 г
08.05.2021 - Маркетинговое исследование рынка швейных ниток в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
01.08.2012 - База данных предложения российских банков Автокредитование для физических лиц
24.04.2021 - Транспорт за рубежом. Морфлот, морпорты. Автомобильные дороги, автопром, автотранспорт. Авиакомпании. Железные дороги. Транспортные связи


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2021.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу