Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Во всем мире идет бурная дискуссия о том, каким правилам должны подчиняться владельцы электросамокатов. Во многих городах запрещено ездить на них по тротуарам — только по велодорожкам и иным специально выделенным зонам
В Москве и Петербурге власти ужесточили правила использования электросамокатов, это произошло после ряда случаев наезда на пешеходов, в Петербурге было даже возбуждено несколько уголовных дел и прошли обыски в офисах сервисов шеринга. Максимальную скорость ограничили 25 км/ч в столице и 20 км/ч в Санкт-Петербурге, а по Невскому проспекту ездить на самокатах теперь вообще нельзя. В последние годы необходимость как-то вписать электросамокаты в схему дорожного движения осознали власти многих крупнейших мегаполисов.
Очень долго электросамокаты были в Великобритании под полным запретом, кататься можно было только на частных территориях с разрешения землевладельца. Поклонники этого вида транспорта настаивали, что в пандемию самокаты более безопасны, чем автобусы и метро, и в любом случае более экологичны, чем частный автотранспорт. Власти согласились, и в 2021-м начался так называемый пробный период длиной в год, когда в ряде городов, включая Бирмингем и Манчестер, появились сервисы проката электросамокатов.
В июне 2021 года сдался Лондон, впрочем, далеко не весь. Пять боро — Ричмонд, Илинг, Хаммерсмит и Фулхэм, Кенсингтон, Челси — плюс лондонский Сити разрешили прокатным сервисам Dott, Lime и Tier разместить на своей территории самокаты (через Тауэр-Хамлетс проезжать можно, но парковки для самокатов там нет, только в Кэнэри-Уорф). Самокаты настроены так, что за пределом выбранных боро они отключаются и перестают ехать. Стоимость — £1 за разблокировку и потом порядка 20–30 пенсов за минуту.
Есть ряд ограничений. Чтобы арендовать самокат, нужно быть старше 18 лет, иметь водительские права и просмотреть курс обучения. Скорость ограничена 12,5 милями в час (чуть более 20 км/ч). Ездить можно только по велодорожкам, ни в коем случае не по тротуару. Езда в нетрезвом виде наказывается так же, как и для других видов транспорта.
Франция легализовала электросамокаты в 2019 году, и с тех пор разные города вводили свои уточняющие правила. Например, в Париже можно кататься не только на прокатных, но и на собственных самокатах, если они соответствуют требованиям: обязательны передний и задний фонари, система звукового оповещения наподобие велосипедного звонка, исправная тормозная система.
Электросамокаты берут в аренду с помощью мо-бильного приложения. Во многих городах запрещено ездить на них по тротуарам — только по велодорожкам и иным специально выделенным зонам
Электросамокаты берут в аренду с помощью мо-бильного приложения. Во многих городах запрещено ездить на них по тротуарам — только по велодорожкам и иным специально выделенным зонам / Getty Images
Водитель самоката должен быть старше 12 лет, водительские права не требуются. По тротуарам Парижа ездить нельзя, штраф за это €135. Скорость ограничена 20 км/ч. Человек на электросамокате не имеет права слушать музыку в наушниках, разговаривать по телефону, быть в нетрезвом состоянии. Нельзя на одном самокате ехать вдвоем.
В США нет федерального закона, который регулировал бы эту сферу, поэтому многие решения принимаются на уровне штатов. Законодательство штата Мичиган считается одним из самых лояльных по отношению к электросамокатам. Во-первых, здесь разрешено ездить не только по велодорожкам, но и по тротуарам, при этом, правда, следует уступать дорогу пешеходам и предупреждать их звуковыми сигналами. Во-вторых, не нужны водительские права и страховка, сам самокат не нужно регистрировать.
Детям младше 12 лет ездить на электросамокатах нельзя, те, кто моложе 19 лет, обязаны надевать шлем. Самокат должен быть оборудован передним и задним фонарями, включать их требуется в темное время суток. Можно ездить по дорогам, держась правой стороны, но нельзя лавировать между потоками машин.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Во всем мире идет бурная дискуссия о том, каким правилам должны подчиняться владельцы электросамокатов. Во многих городах запрещено ездить на них по тротуарам — только по велодорожкам и иным специально выделенным зонам В Москве и Петербурге власти ужесточили правила использования электросамокатов, это произошло после ряда случаев наезда на... Читать дальше