Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Правительство займется проработкой проекта частной железной дороги от угольного месторождения в Якутии до Охотского моря. Проект предложила компания миллиардера Альберта Авдоляна, которая владеет шахтами. Строительство может занять пять лет и обойтись компании в $2,5-3 млрд
Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил профильным ведомствам проработать проект строительства частной железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до Охотского моря, написала газета со ссылкой на аппарат зампреда правительства. Хуснуллин курирует модернизацию БАМа и Транссиба. Он считает, что частная ветка может стать дополнением к третьему этапу развития этих двух железных дорог.
Проект частной железной дороги из Якутии в Хабаровский край для вывоза угля заслуживает внимания, но требует более детальной проработки, чтобы дальше рассматривать его как дополнение к модернизации БАМ, сообщил представитель Хуснуллина. Вице-премьер поручил распределить логистику объемов перевозки ископаемых, оценить возможности по электрификации строительных объектов, проанализировать стоимость и сроки реализации планируемых проектных решений, определить источник и порядок финансирования, сообщило издание.
Подробности строительства железной дороги описывал глава РЖД Олег Белозеров в письме Хуснуллину в конце июня. Белозеров заявил, что первый вариант предусматривает строительство дороги и порта в поселке Чумикан за счет грузоотправителя без привлечения государственных денег. Лицензией на Эльгинское месторождение владеет компания «А-Проперти» миллиардера Альберта Авдоляна F 115. Ее представитель тогда заявила, что строительство железной дороги и порта займет примерно пять лет и будет оплачено за счет операционного потока группы Эльгинского угольного комплекса, собственных и привлеченных средств. По словам представителя «А-Проперти», протяженность дороги составит около 500 км, по ней можно будет перевозить 30 млн т угля в год. Управляющий директор рейтинговой службы «Национального рейтингового агентства» Сергей Гришунин оценивал строительство дороги и порта в $2,5-3 млрд.
Есть и второй вариант строительства дороги для вывоза якутского угля — силами РЖД как альтернативы третьему этапу модернизации БАМа. Он отметил, что РЖД подали заявку в Фонд национального благосостояния на 188 млрд рублей, чтобы профинансировать реализацию проекта. В случае расширения БАМа силами РЖД компания намерена ввести инвестиционную надбавку в 1100 рублей за 1 т к текущему тарифу для угольных компаний Якутии, узнали специалисты из письма замминистра транспорта Владимира Токарева в аппарат правительства. Токарев предупредил, что это более чем вдвое увеличит текущий тариф (990 рублей за 1 т) и снизит конкурентоспособность угля на мировом рынке, поэтому считает вариант с участием «А-Проперти» более предпочтительным.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Правительство займется проработкой проекта частной железной дороги от угольного месторождения в Якутии до Охотского моря. Проект предложила компания миллиардера Альберта Авдоляна, которая владеет шахтами. Строительство может занять пять лет и обойтись компании в $2,5-3 млрд Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил профильным ведомствам проработать... Читать дальше