Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Депутаты хотят обязать иностранные интернет-компании с аудиторией более 500 000 в России открывать здесь представительство. За неповиновение им грозит замедление трафика, запрет на рекламу и блокировка. Инициатива может навредить не только Google, Apple, Facebook и Twitter, а также «Яндексу» и Mail.ru Group, так как они работают с зарубежными контрагентами, полагают опрошенные эксперты.
В пятницу, 21 мая, группа депутатов внесла в Госдуму законопроект «О деятельности иностранных лиц в сети «Интернет» на территории РФ». 1 июня Госдума приняла законопроект в первом чтении. Согласно тексту законопроекта, зарубежные IT-компании обязаны открыть в России филиал, представительство или уполномоченное юрлицо, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Также компании должны будут разместить на своем ресурсе электронную форму обратной связи для россиян и организаций. В этом случае «иностранное лицо будет считаться «приземленным», говорится в опубликованной в телеграм-канале депутата Александра Хинштейна схеме.
Telegram-канал Александра Хинштейна
Telegram-канал Александра Хинштейна / Telegram-канал Александра Хинштейна
Полный перечень IT-компаний составит и опубликует Роскомнадзор на своем официальном сайте по методике, которую должно разработать правительство. IT-компании будут обязаны установить на свой сайт одну из специальных программ для подсчета количества пользователей, предложенных Роскомнадзором. Если в течение трех месяцев счетчик покажет, что наиностранном ресурсе меньше 500 000 российских посетителей в день, то сайт будет исключен из перечня.
Законопроект должен вступить в силу 1 января 2022 года. Его авторы — Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Максим Кудрявцев и Антон Горелкин.
Какие компании попадут под действие новой инициативы и как законопроект может изменить российский IT-рынок?
Кого затронет законопроект
Если законопроект вступит в силу в неизменном виде, под указанные в нем требования попадут владельцы зарубежных информационных ресурсов, суточная аудитория которых превышает 500 000 российских пользователей. К ним разработчики законопроекта отнесли Facebook (владеет What’s App и Instagram), Twitter, Apple и Google (ей принадлежит YouTube). При этом у Apple и Google уже есть российские юридические лица — ООО «Гугл» и OOO «Эпл Рус», однако они не являются официальными представительствами материнских компаний, указано в пояснительной записке к законопроекту.
Аналогичные требования будут распространяться и на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете. Кроме того, под законопроект попадают также иностранные компании, которые:на своих сайтах предоставляют информацию на русском языке или иных языках народов России;
распространяют рекламу, которая направлена на россиян;
обрабатывают сведения о пользователях, находящихся в России;
получают деньги от российских физических или юридических лиц.
Попасть под действие законопроекта могут и отечественные IT-компании, предупреждает директор по стратегическим проектам Институтаисследований интернета Ирина Левова. Формулировка инициативы сейчас такова, что если компания работает с иностранным контрагентом, например, арендует сервер у Amazon, то Amazon тоже должен соответствовать этому закону, указывает она. «Возникает вопрос, а нужно ли это Amazon? Есть риски, что технологические компании откажутся от работы с отечественными сервисами», — предупреждает Левова. По ее словам, в России много трансграничных компаний, которые работают за рубежом, — «Яндекс», Mail.ru Group и т.д. Это может сильно ударить по ним, считает эксперт: «Им могут начать отказывать в аренде серверов или иных услугах, которые они заказывают у зарубежных контрагентов, потому что этим контрагентам история с Роскомнадзором совершенно не нужна».
Представители Apple, Facebook, Spotify, Telegram не ответили на запрос Forbes. В пресс-службе Google и Twitter отказались от комментариев. Представитель TikTok заявил, что компания не раскрывает данные по аудитории.
Зачем нужен закон
Несмотря на то что сервисы зарубежных IT-компаний де-юре не присутствуют в России, де-факто россияне пользуются их услугами, в том числе платными, а также позволяют обрабатывать свои персональные данные, говорится в документе. В большинстве случаев зарубежные компании переносят судебные разбирательства, которые касаются претензий российских госорганов, за пределы России, из-за чего эти споры приобретают политическую окраску, следует из законопроекта.
Инициатива направлена на борьбу с монополией международных IT-гигантов, к которым можно отнести Facebook, Google, YouTube, Twitter, Instagram, WhatsApp, TikTok, Viber, Telegram, а также игровые сервисы Steam (Valve Corporation) и World of Tanks (Wargaming), считает управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Антон Именнов. По мнению авторов законопроекта, многие IT-компании злоупотребляют монопольным положением, нарушая тр onебования российского законодательства, добавляет он. При этом российские власти не могут предъявить им претензии, так как компании не имеют в России своих представительств или создают «дочки», которые не несут ответственности за действия головных холдингов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Депутаты хотят обязать иностранные интернет-компании с аудиторией более 500 000 в России открывать здесь представительство. За неповиновение им грозит замедление трафика, запрет на рекламу и блокировка. Инициатива может навредить не только Google, Apple, Facebook и Twitter, а также «Яндексу» и Mail.ru Group, так как они работают с зарубежными... Читать дальше