Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Авиагрузоперевозки из-за доставки вакцин от COVID-19 могут вернуться к допандемическим показателям в 2021 году, а пассажирским перелетам потребуется на это еще три года
Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) увеличила прогноз убытков авиаперевозчиков в 2020 году до $118,5 млрд. Это худший результат в истории авиаотрасли, пишет «Коммерсантъ». В июне IАТА оценивала прогноз чистого убытка авиаотрасли по итогам года в $84,3 млрд.
«В книгах 2020 год будет записан как худший финансовый год в истории отрасли. Если бы не $173 млрд финансовой поддержки со стороны правительств, мы бы увидели огромное количество банкротств» — сказал глава IATA Александр де Жюньяк. В IATA подсчитали, что средняя авиакомпания при сохранении уровня поддержки сможет прожить не более 8,5 месяцев, или и того меньше - с учетом низкого сезона.
В организации прогнозируют падение пассажиропотока на 60,5% в этом году, до 1,8 млрд человек, загрузки кресел — на 17 процентных пунктов (п. п.), до 65,5%. Доходы от пассажирских перевозок упадут до $191 млрд, это меньше трети от показателя 2019 года, тогда как от грузовых, наоборот, увеличатся — почти на 15%, до $117,7 млрд. По прогнозу IATA, в 2020 году доля выручки от грузовых перевозок вырастет на 24 п. п., до 36%. «Грузовой бизнес работает лучше, чем пассажирский, — отметил де Жюньяк, — Но это не может компенсировать падение доходов от перевозок пассажиров». По мнению гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, выход авиакомпаний в прибыль будет возможен только тогда, когда пассажиры будут готовы лететь, причем по реалистичной цене. Собеседник издания напомнил, что даже до кризиса многие направления в Европе были убыточны.
В IATA подсчитали, что спрос на внутренние перевозки сократился меньше, чем на международные, в том числе за счет восстановления авиасообщения в Китае и России. В ассоциации прогнозируют, что и рынок внутренних авиаперевозок в США восстановится быстрее, чем ожидалось. Однако, отмечает газета, российские авиакомпании после роста в августе и сентябре в октябре снизили внутренние перевозки на 7%, до 5,6 млн человек. По данным IATA, по темпам восстановления лидируют китайские авиаперевозчики, они, по прогнозу, могут вернуться к прибыльности до конца 2020 года.
В следующем году пассажиропоток авиакомпаний может составить 2,8 млрд человек, это на 1,7 млрд пассажиров меньше, чем в 2019 году, но коэффициент загрузки поднимется до 72,7%. Ожидается, что к четвертому кварталу 2021 года отрасль выйдет на прибыль, но чистый убыток ее по итогам 2021 года , по ожиданиям IATA, достигнет $38,7 млрд (по июньской оценке - $15,8 млрд). Грузоперевозки в 2021 году за счет роста деловой активности и необходимости доставки вакцин восстановятся до уровня 2019 года: 61,2 млн тонн (61,3 млн тонн в 2019 году). Доходы от грузоперевозок могут , по прогнозу ассоциации, достичь рекордных $139,8 млрд. Пассажирские перевозки вернутся к уровню 2019 года в 2024 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Авиагрузоперевозки из-за доставки вакцин от COVID-19 могут вернуться к допандемическим показателям в 2021 году, а пассажирским перелетам потребуется на это еще три года Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) увеличила прогноз убытков авиаперевозчиков в 2020 году до $118,5 млрд. Это худший результат в истории авиаотрасли, пишет... Читать дальше