Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Смольный в ближайшее время планирует заключить концессионное соглашение с компанией "БалтНедвижСервис" по проекту строительства трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка", сообщил журналистам во вторник вице-губернатор города Эдуард Батанов.
По его словам, примерно два года займут подготовительные работы — проектирование, экспертиза и решение земельных вопросов.
"Строительство будет в два этапа, первый — до Шушар, второй — до Славянки. Строительство займет примерно три года, инвестиции составят около 27 млрд рублей", — сказал Батанов.
Проектом предусмотрен пассажиропоток на уровне 22 млн человек в год. На ветке будет задействован 21 состав.
"БалтНедвижСервис" был выбран в качестве инвестора по итогам конкурсных процедур в мае 2018 года. Он должен разработать градостроительную и проектную документацию, построить скоростную трамвайную линию протяженностью 21 км, депо, а также приобрести 22 трамвая. Работы, входившие в начальную цену контракта, изначально оценивались в 25,9 млрд рублей.
Первый в Петербурге частный трамвай "Чижик" начал перевозку пассажиров по части маршрута в Красногвардейском районе в начале марта 2018 года. Проект реализован ООО "Транспортная концессионная компания" (ТКК), совладельцами которой являются ИК "Лидер", "Группа ЛСР", "Главная дорога" и ООО "Новое качество дорог".
В мае 2016 года администрация города заключила соглашение с ТКК о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км. Стоимость работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. Предусмотрено также строительство трамвайного депо площадью около 7 тыс. кв.м. В трамвае действует стандартный городской тариф.
Как сообщалось, рассматривается возможность продления сети скоростного трамвайного сообщения до Всеволожска.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "БалтНедвижСервис" создано в августе 2016 года. Его владельцами являются ООО "Балттехстрой" (70%), ЗАО "АБЗ Дорстрой", ООО "Инфраструктура ГЧП" и АО "Стройкомплектсервис" (по 10% у каждого). "Инфраструктура ГЧП" подконтрольна дочерним компаниям Газпромбанка, конечными бенефициарами остальных компаний являются физлица.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Смольный в ближайшее время планирует заключить концессионное соглашение с компанией "БалтНедвижСервис" по проекту строительства трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка", сообщил журналистам во вторник вице-губернатор города Эдуард Батанов. По его словам, примерно два года займут подготовительные работы — проектирование, экспертиза и решение... Читать дальше