Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Россиянам, проезжающим меньше 5500 км в год, выгоднее брать такси, а не покупать собственную машину, считают эксперты банка HSBC. По величине этого расстояния Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. Аналитики объясняют это относительно низким средним уровнем доходов, затрудняющим покупку личного автомобиля, и сравнительно доступным такси
Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC. По расстоянию Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран, — в 811 км.
В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей, пояснил «Коммерсанту» представитель HSBC. Россия лидирует из-за относительно низкого среднего уровня доходов, усложняющего покупку личного автомобиля, цена которого с учетом импортных тарифов достаточно высока, и сравнительно низких цен на такси, отметил представитель банка.
В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше, следует из данных исследования.
Согласно расчетам банка, стоимость поездки составляет в среднем около 130 рублей в целом по России и около 350 рублей в Москве. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— пояснил представитель банка.
Кроме того, сервисы такси в России могут позволить себе более низкие цены по сравнению с другими странами благодаря большой аудитории — в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси, указывают аналитики HSBC. По степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше только в Китае (51%) и Мексике (46%).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Россиянам, проезжающим меньше 5500 км в год, выгоднее брать такси, а не покупать собственную машину, считают эксперты банка HSBC. По величине этого расстояния Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. Аналитики объясняют это относительно низким средним уровнем доходов, затрудняющим покупку личного автомобиля, и сравнительно... Читать дальше