Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15449 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8250 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1127 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 968 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 778 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 750 новостей.
Инвестиции - 615 новостей.
Социально-экономическое развитие - 375 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 201 новостей.
Информационные, интернет технологии - 177 новостей.
Продукты питания, напитки - 150 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 135 новостей.
Страхование - 130 новостей.
Электричество, электротехника - 129 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 109 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 103 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 103 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 77 новостей.
Средства связи и передачи информации - 68 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 51 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 36 новостей.
Политика. Государство - 35 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 26 новостей.
Мебель - 21 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 18 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 17 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 12 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 46 / 46 )

Что-то снова пошло не так: почему «Суперджет» не стал заменой Ту-134

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:30:03
регион:
отрасль:
специализация:

Оба проекта возникли из идеи сделать отечественный самолет с низкой стоимостью владения за счет нерыночных субсидий. Различия в их судьбе — результат действия не только экономического, но и человеческого фактора Двадцать второго мая свой последний рейс на регулярных линиях совершил ветеран советской и российской гражданской авиации — самолет Ту-134. Это был 39-летний борт RA-65693 авиакомпании «Алроса», который с 1980 по 1996 год эксплуатировался в Латвии. Месяцем ранее произошло другое знаменательное событие: восьмая годовщина передачи первого серийного Sukhoi SuperJet 100 № 95007 (сейчас на хранении в Жуковском, без двигателей) стартовому заказчику — давно несуществующей армянской авиакомпании Armavia. Еще 10 лет назад со всех трибун и площадок лились речи о том, что именно «Суперджет» должен заменить Ту-134. Сегодня об этом стараются не вспоминать. Хотя аналогий и параллелей между двумя типами воздушных судов немало.

Судьба у Ту-134 была непростой, но век его оказался долог. В феврале 1968 года был утвержден акт его государственных испытаний с двигателями Д-30 первой серии. В этом документе были такие слова: «При отпускных ценах и достигнутых в настоящее время сроках службы самолета Ту-134 в первые 2-3 года он будет убыточным в эксплуатации». Плановая убыточность новой техники в условиях жесткой централизации и повсеместного регулирования — редкий случай. По сути, это признание того, что что-то пошло не так.

И дело было не только в экономике. В 1971 году один британский эксперт, которому довелось пилотировать Ту-134, определил его так: «Старомодный самолет как в аэродинамике, так и в конструкции. Это не такой тип самолета, который может безнаказанно допустить даже маленькие ошибки близко от земли».

Впрочем, модернизация двигателя и увеличение за счет этого числа мест в салоне позволили несколько улучшить экономику, а системная подготовка пилотов дала возможность минимизировать «человеческий фактор». За 50 лет эксплуатации, по данным Aviation Safety Network, потеряно 75 из 850 эксплуатировавшихся машин (включая испытания, войны, попытки угона и технические проблемы на земле без жертв) и произошло лишь два десятка катастроф со смертельными исходами (в основном — пресловутый человеческий фактор).

Но странным образом Ту-134 оказался практически незаменимым. Более того, в середине 1990-х — начале 2000-х спрос на него был настолько высоким, что развился реэкспорт. Борты приходили из Восточной Европы, где авиакомпании отказывались от советской техники в пользу «Боингов» и «Эйрбасов», в большинстве своем подержанных, но с более реальной экономикой.

«Аэрофлот» в современном его виде эксплуатировал три с половиной десятка маленьких «Тушек», и ему не хватало. В 2000-х он брал их в «мокрый» лизинг у авиакомпании «Комиинтеравиа». Та, в свою очередь, выкупила у восточногерманского «Интерфлюга» 18 таких бортов, что-то собрала по России и превратила аэропорт Сыктывкара в центр технического обслуживания самолетов Ту-134. Причем в отличие от современной истории там позаботились и о кадрах, и о запчастях, и даже о двигателях, прошерстив Восточную Европу и закрома Министерства обороны.

Крупнейший российский авиаперевозчик прекратил эксплуатацию Ту-134 с 2008 года. Из-за требований по допустимым шумам география применения «свистка», как его называли за сильный гул двигателей, все время сужалась, да и экономика становилась все хуже. «На смену Ту-134 придут самолеты нового поколения — SSJ-100, разработанный конструкторским бюро «Сухой», а также среднемагистральные самолеты А319, А320», — говорилось тогда в немного ностальгическом пресс-релизе.

«Аэробусы» пришли сразу же, а вот продукцию «Сухого» пришлось ждать до 16 июня 2011 года, когда был выполнен первый коммерческий рейс на SSJ. И все это время «Аэрофлот» успешно без них обходился. Как, впрочем, и еще один крупный эксплуатант Ту-134 — «Ютэйр». «Свистки» задержались у него до 2014 года. Причем в определенный момент их парк не сокращался, а даже увеличился. Для этого в том числе «Ютэйр» выкупила все ту же «Комиинтеравиа».

Секрет такого успеха оказался прост, его сформулировал в 2006 году гендиректор этой авиакомпании Андрей Мартиросов в интервью РБК: «Низкая топливная эффективность отечественных самолетов компенсируется низкой же стоимостью владения ими. Причем под последним я понимаю не только непосредственно цену их приобретения. Речь здесь идет и о расходах на эксплуатацию, обеспечение безопасности, обучение персонала и многое другое».

То есть просто, надежно, системно, недорого и чтобы стабильно давал поток кеша. Все это, как ни покажется странным, до поры давал именно Ту-134. В самом начале 2000-х мы с коллегами подсчитали, что самолет остаточной стоимостью $150 000-200 000 генерировал годовой денежный поток примерно в $1 млн. Неплохо, не правда ли?

Впрочем, чудес не бывает: стареет все в этом мире, и рано или поздно просто приходится отказываться от пусть и хорошего, но прошлого.

«Ютэйр» тоже торжественно подписал «Суперджеты» в 2013-м, и тоже на замену Ту-134 — и обошелся без них.

Сама по себе идея сделать новый отечественный самолет с низкой стоимостью владения, пусть и за счет нерыночных субсидий (и производство SSJ-100, и его лизинг многократно и частично скрыто дотируются государством), наверное, имеет право на существование, особенно если налогоплательщик, финансирующий ее, не протестует. Но очевидно, что сразу же, как и в истории с Ту-134, что-то пошло не так. Причем системно.

Вершиной стало свежее письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую не входит «Аэрофлот», в Минтранс с просьбой пересертифицировать самолет спустя восемь лет его коммерческой эксплуатации. Можно сколько угодно говорить о том, что это способ давления, что после катастрофы в Шереметьево вокруг «Суперджета» идут информационные войны. Но сам этот факт говорит о многом.

В истории с запуском Ту-134 был любопытнейший факт. О нем в своих воспоминаниях рассказывает главный конструктор самолета Леонид Селяков. На эту должность его назначили уже после того, как самолет был спроектирован и построен. К генеральному конструктору Андрею Туполеву Селяков попал после фактического расформирования ОКБ Владимира Мясищева (конкуренция за госфинансирование была и в то время).

Считая Ту-134 недоработанной машиной, Леонид Селяков думал отказаться от Государственной премии СССР, которой коллектив КБ Туполева был удостоен в 1972 году за создание этой машины. Но его бывший наставник Владимир Мясищев, к которому он приехал поделиться сомнениями, отнесся к его волнениям совершенно спокойно и спросил: «Есть ли у нас в Союзе самолет лучше Ту-134?» Селяков признал, что «у нас в Союзе нет». Тогда Мясищев сказал: «Вот видите — лучше нет». Но самолет с весьма непростой судьбой во многом благодаря Леониду Селякову до определенного уровня довести смогли. И отработал он почти до пенсионного возраста.

Увы, ни от одного из восьми (с 2000 года) руководителей производителя SSJ-100 — «Гражданских самолетов Сухого» — ничего подобного мы не услышали и, думаю, не услышим.

P.S. В момент написания этой статьи, согласно данным Flightradar24, в воздухе находились 18 «Суперджетов» трех российских авиакомпаний: 12 — «Аэрофлота», 2 — «Ираэро», 4 — «Азимута».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 655   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32740Всего: 32740
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Паспорт программы по модернизации коммунальных сетей будет готов к осениРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 25.06.19
Как открыть бизнес по выгулу собакРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 25.06.19
Google перестала разрабатывать планшетыРоссияИнформационные технологииВce виды 25.06.19
Строительство домов как бизнес?РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.06.19
Гипермаркет Leroy Merlin откроется в 2021 году в ОрлеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.06.19
Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджераРоссияТелекоммуникацииВce виды 24.06.19
Переход на эскроу-счета приводит к снижению объемов ввода жильяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 21.06.19
«Коммерсантъ» сообщил о падении продаж на российском авторынке на 18%РоссияТранспортВce виды 21.06.19
Яйца с рентабельностью в 60% и американские ковбои: каким стал агробизнес в РоссииРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 21.06.19
Деньги на бочку: как вернуть нефтяные цены к $80 за баррельРоссияНефтехимияВce виды 20.06.19
Спорткомплекс с тиром достроят до конца года на северо-западе МосквыМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 20.06.19
Плохие новости для бизнеса: чем грозит отмена сроков давности за налоговые преступленияРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 20.06.19
Основатели CarPrice привлекли $2,5 млн под проект по обмену старых телефонов на новыеРоссияТелекоммуникацииВce виды 19.06.19
Никита Михалков запустит сеть винных ресторановРоссияОбщепит, кафе, рестораны 19.06.19
Законопроект о 10-минутной бесплатной парковке внесен в ГосдумуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.06.19
Трассы для автокросса, дрифта и ралли хотят построить в Пушкинском округе ПодмосковьяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.19
Microsoft научит «Магнит» предсказывать желания покупателейРоссияТорговляВce виды 18.06.19
После майского провала: что будет дальше с нефтяным рынком?РоссияНефтехимияВce виды 18.06.19
Бизнесмен, чью компанию регистрировал Путин: как он зарабатывает на кофе на АЗСРоссияОбщепит, кафе, рестораны 17.06.19
Минфин хочет ужесточить налогообложение богатейших людейРоссияФинансы, банки, кредитыОбслуживание частных лиц 17.06.19
Около 1,5 млрд рублей направят на завершение жилых долгостроев в Ростовской областиРостовская областьСтроительствоВce виды 17.06.19
Объем ввода нежилой недвижимости в Подмосковье вырос на 25%Московская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.06.19
«Перекресток» будет продавать еду в рассрочкуРоссияТорговляВce виды 14.06.19
Партнер Романа Золотова построит второй по величине складской комплекс в России за 33 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.06.19
Настоящая американская мечта. Как 13 братьев и сестер построили бизнес на $300 млн на папином рецептеЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 13.06.19
Пропускная способность МКАД увеличится на четверть после реконструкцииМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 13.06.19
Секрет «Карточного домика»: как большие данные помогают создавать успешные проектыРоссияИнформационные технологииВce виды 13.06.19
Инвестиции во вторую очередь бизнес-парка в Красногорске превысят 9 млрд рублейМосковская областьСтроительствоВce виды 11.06.19
Что-то снова пошло не так: почему «Суперджет» не стал заменой Ту-134РоссияТранспортВce виды 11.06.19
Накрыть поляну: как устроен бизнес корпоративного конкурента Delivery Club и «Яндекс.Еды»РоссияПродуктыВce виды 11.06.19
Любовь под присмотром: Tinder в России обязали полгода хранить данные о переписке пользователейРоссияСоцкультбытСоциальные услуги 10.06.19
Конкурс на реконструкцию аэропорта Иркутска может состояться в конце этого годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.19
Бизнес предложил отменить обязательные санитарные требования для ресторановРоссияОбщепит, кафе, рестораны 10.06.19
Банк Рустама Тарико впервые заработал на водкеРоссияПродуктыВce виды 07.06.19
Стройка на 3 трлн рублей: кто уже зарабатывает миллиарды на московской реновацииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.06.19
Солнце и предубеждение: почему солнечная энергетика не приживается в России?РоссияЭлектротехникаВce виды 06.06.19
Почти 655 млн рублей выделено на реконструкцию участка шоссе в СамареРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 06.06.19
Свой бизнес: магазин по продаже футболокРоссияТорговляВce виды 06.06.19
Механизм достройки проблемных домов в России планируется утвердить в конце июняРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.06.19
Обратно на стройку: экс-владелец «Мортона» заключит сделку на 2 млрд рублейРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.06.19
Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливоРоссияНефтехимияВce виды 05.06.19
Владелец TikTok намерен создать свой смартфонРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.06.19
Одобрен проект строительства участка трассы Новороссийск-Керчь в обход АнапыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.06.19
Страховщики повышают стоимость ОСАГО в МосквеМоскваСтрахованиеАвтострахование 04.06.19
Выращивание индюков как бизнес: на продажу в домашних условияхРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 03.06.19
За 4,5 года на Москве-реке построят около 20 причаловМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.06.19
Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метроМоскваТранспортВce виды 03.06.19
На китайской тяге: взлет биткоина обеспечили пользователи из КНРЗарубежье ДальнееФинансы, банки, кредитыВce виды 31.05.19
В поле каждый колосок: как фермеров заставляют платить за украденное зерноРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 31.05.19
Новый аутлет премиум-класса откроют в Москве в начале 2020 годаМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.05.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 655   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32740Всего: 32740
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
11.06.19 Маркетинговое исследование рынка автозаправок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
05.06.19 Анализ рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
24.05.19 Анализ рынка сигвеев (включая гироскутеры и моноциклы) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
24.05.19 Анализ рынка электрических велосипедов и самокатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
20.05.19 Маркетинговое исследование рынка услуг автобусного транспорта в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
21.06.19 «Коммерсантъ» сообщил о падении продаж на российском авторынке на 18%
11.06.19 Что-то снова пошло не так: почему «Суперджет» не стал заменой Ту-134
03.06.19 Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро
28.05.19 Крылатый внедорожник. Какие самолеты придут на смену Ту-134
27.05.19 Яхты российских бизнесменов названы лучшими суперъяхтами 2019 года
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
24.06.19 3% предложение кредита (clark)
24.06.19 Re: Производственная компания МирПак (Анатолий190)
19.06.19 Доля 30% в строительном бизнесе, прибыль 1,6 млн. (igor_sale)
14.06.19 ООО ДОН качество работ (Владимир)
11.06.19 Re: Булгаков Дом (Анастасия)
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
21.06.18 В этом году ж/д отгрузки продукции Северсталь-Балаково значительно выше прошлогоднего уровня
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Как открыть бизнес по выгулу собак - 25.06.2019
2. Google перестала разрабатывать планшеты - 25.06.2019
3. Паспорт программы по модернизации коммунальных сетей будет готов к осени - 25.06.2019
4. Правительство выделило 200 млн рублей на капремонт общежития крымского вуза - 08.11.2018
5. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
6. С 1 июня в России стартует программа добровольного переселения - 14.05.2007
7. Гипермаркет Leroy Merlin откроется в 2021 году в Орле - 24.06.2019
8. Строительство домов как бизнес? - 24.06.2019
9. Частную больницу стоимостью 4,3 млрд рублей открыли в Подмосковье - 28.05.2019
10. Россия сокращает расходы на оборону. Что это значит для экономики - 13.05.2019
 Популярные исследования
07.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в Москве и Московской области 2014-2018гг., прогноз до 2023 г
11.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка автозаправок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
11.06.2019 - Анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
16.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
19.06.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
17.06.2019 - Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
16.02.2011 - Телефонный справочник МГТС «МОСКВА-2011»
21.05.2019 - Маркетинговое исследование рынка сладких безалкогольных напитков в России 2014-2017гг., прогноз до 2023г
18.01.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз
06.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка фитнес-центров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу