Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Производитель чемоданов Samsonite начал сотрудничать с российским стартапом. Теперь Cappasity будет сканировать товары в 3D, чтобы покупатель мог оценить виртуальную модель на сайте бренда в разрешении 4К
Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда. Сканированием чемоданов займется стартап Cappasity, привлекший инвестиции на $4,9 млн от бизнес-ангелов и публичного инвестора Василия Клюкина.
Проект работает по подписке, а тарифные планы зависят от посещаемости сайта и дополнительных услуг. Поэтому сумму контракта с американским производителем стартап не раскрывает.
Cappasity — это SaaS-платформа (Software as a service — программное обеспечение), то есть все 3D-визуализации в высоком разрешении хранятся в облаке и не создают нагрузки на сервера магазинов. В противном случае потенциальным покупателям приходилось бы очень долго ждать, пока загрузится нужное изображение.
Такая технология дает покупателю точное представление о товаре: он может разглядеть его со всех сторон и приблизить его, рассмотреть свойства материалов. На каждый ракурс можно использовать разрешение 4K, причем для зума хранятся отдельные данные.
«Платформа не только демонстрирует товары в 3D, но и следит за взаимодействием клиентов с товарами, — объясняет основатель Cappasity Константин Попов. — Мы анализируем данные — как человек взаимодействует с товаром, как он его рассматривает, где увеличивает и тп. На основании этого мы показываем ретейлерам наиболее популярные углы просмотра (важно для съемки будущих товаров), самые популярные точки (иногда это может быть признаком брака изделия), время, проведенное за изучением картинки, и оцениваем заинтересованность посетителя в совершении покупки. Последнее используется для его дальнейшего рекламного таргетирования. Сейчас в США мы обсуждаем пилот с авиакомпанией, чтобы предоставить подобный сервис в Duty Free на борту лайнера и собирать информацию об интересах пассажиров».
В России подобную технологию уже внедрил ЦУМ, отсканировав для своего сайта 40 000 товаров. Среди клиентов Cappasity магазины одежды и обуви Aizel и ювелирный дом NIKA. На рынке США компания сотрудничает с производителем открыток American Greetings, во Франции — с магазином одежды и аксессуаров Galeries Lafayette Guerin. Всего к платформе подключено больше 400 сайтов.
В октябре 2018 года ЦУМ подсчитал, что магазину удалось повысить конверсию почти на 40% для товаров в категориях, которые были оцифрованы Cappasity. «3D — это технология, которая позволяет нам быть инновационными, отличаться от наших конкурентов и активно привлекать новых покупателей», — говорил Андреас Шмейдлер, занимавший на тот момент пост CEO столичного ЦУМа.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Производитель чемоданов Samsonite начал сотрудничать с российским стартапом. Теперь Cappasity будет сканировать товары в 3D, чтобы покупатель мог оценить виртуальную модель на сайте бренда в разрешении 4К Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда. Сканированием чемоданов... Читать дальше