Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16719 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8764 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1457 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 988 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 421 новостей.
Информационные, интернет технологии - 402 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 346 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 279 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 266 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 218 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 211 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 202 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 86 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 43 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 8 / 1065 )

Бракованная игрушка. Почему самый дорогой истребитель не летает

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
24.09.2018 00:12:10
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Проблемы истребителя F-35 давно изучаются как отдельными мировыми экспертами, так и целыми институтами. Машина, полная стоимость создания которой еще в 2014 году превысила отметку в $1,3 трлн, по-прежнему не способна полноценно воевать

В крупных оружейных контрактах всего две по-настоящему важных составляющих: политическая ситуация (как между поставщиком и покупателем, так и вообще в мире), а также стоимость конкретного изделия. Традиционно все вопросы относительности ценников на изделия, особенно, если речь идет о многофункциональных истребителях, способных охранять воздушное пространство и наносить удары по земле, заканчивались на этапе сравнения характеристик отдельно взятых моделей, демонстрационных полетов и моделирования разных сценариев боевого применения.

Строго говоря, на протяжении нескольких десятилетий зарубежные союзники США по НАТО не имели возможности выбирать кошельком — большая часть авиапарка как европейских стран, так и союзников Америки на Ближнем Востоке давно состоит из «наиболее правильных» и универсальных машин американского производства F-15 и F-16. При этом национальные производители авиационной техники в Европе — в прямом смысле слова вымирающий вид. Полноценной технологической цепочкой, необходимой для разработки, проектирования, серийного производства и обслуживания, обладают всего два крупных концерна — французский Dassault Aviation и европейский альянс Alenia Aeronautica, BAE и EADS.

В случае с Францией отказа от перспективных истребителей не предвидится — Dassault Aviation не только участвует в международных тендерах на закупку истребителей поколения 4++, но и активно работает над созданием перспективной машины пятого поколения. Более независимым немцам повезло меньше — ни один из 130 оплаченных истребителей Eurofighter Typhoon, которые должны прийти на смену дряхлеющим Panavia Tornado, не может быть адаптирован для размещения тактического ядерного вооружения, которое Германия хранит на своей территории в рамках обязательств перед НАТО.

Вице-президент Лексингтонского института Дэниэл Гур отметил, что из-за действий США Германия, фактически, оказалась в заложниках ситуации и заплатит за попытку избавить себя от закупки американских самолетов дважды. Необходимость менять старые машины на новые возникла уже сейчас — к 2025 году все истребители Tornado будут списаны. К этому моменту предприимчивым немцам в срочном порядке придется придумать, как адаптировать под тактическое ядерное оружие почти полторы сотни истребителей. Второй вариант решения проблемы значительно дороже — для устранения противоречий и претензий со стороны США Германия может закупить несколько десятков истребителей F-35, однако о таких намерениях правительство страны пока не заявляло.

После скандалов относительно стоимости американских истребителей от дальнейшей закупки отказалось правительство Италии. Министр обороны страны из состава нового кабинета министров Элизабетта Трента сообщила, что военное ведомство страны «больше не закупит ни одного самолета» американского производства до пересмотра и аудита программы, а так же условий контракта. При этом ВВС Италии уже получили 10 истребителей F-35A, крупноузловая сборка которых налажена на мощностях предприятия Final Assembly and Check Out (FACO) в городе Камери, а общая потребность страны в таких машинах ранее оценивалась в 60-85 машин.

Деловая репутация

После начала «политических игр» и спекуляций вокруг истребителей F-35 стало понятно, что «кинуть на деньги» партнеров, уже оплативших крупную поставку, можно не только в сфере розничной и оптовой торговли мебелью, обувью или продуктами. Долгое время репутация американских производителей оружия, таких, как Raytheon, Lockheed Martin и Boeing была безупречной — почти всегда союзникам предлагали хоть и откровенно недешевые, но современные решения в области безопасности. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, когда правительство Турции и России начали переговоры о закупке комплексов ПВО/ПРО С-400, вопрос экспорта которых в Китай, Индию, и особенно в страны Ближнего Востока крайне беспокоит не только американских производителей оружия, но и правительство США в целом.

Правительство США допустило, пожалуй, одну из самых главных ошибок в отношениях с официальной Анкарой — от предупреждений и прозрачных намеков на осложнение сотрудничества, политические круги США запустили процедуру откровенного запугивания и шантажа. Рычагом давления на Турцию и президента страны Реджепа Эрдогана стал истребитель F-35, который Турция, будучи членом НАТО, попросила одной из первых. Скандал вокруг поставки истребителей пятого поколения достиг точки кипения в середине 2018 года, когда вместе с новым оборонным бюджетом Конгресс и Сенат США опубликовали запретительные постановления на передачу Турции уже собранных машин, а также объявили о скорой отправке турецких летчиков, проходящих подготовку для пилотирования F-35 на территории США, обратно в Турцию.

Реакция президента Эрдогана не заставила себя ждать. Действуя в духе заправского бизнесмена-международника, он не просто заявил, что США отказываются поставлять авиационную технику под надуманным предлогом, но и, фактически, «кидают» Турцию на деньги, не торопясь возвращать переведенные за истребители F-35 средства. Свое заявление президент Турции подкрепил цифрами — по словам Эрдогана, на счета в США было переведено не менее $800 млн. Призыв действовать в рамках договоренностей и откровенные угрозы «поискать истребители в другом месте» пока не помогли — конфликт Турции и США вокруг F-35 не сдвигается с мертвой точки.

Деловая репутация США, как надежного международного партнера была посрамлена — впервые за несколько десятилетий сложилась уникальная ситуация, при которой клиент оказался «кинут» трижды, оставшись без денег, без товара и без должного уважения одновременно. Скандал с поставкой F-35 в Турцию может отразиться не только американо-турецких отношениях, но и на всем экспорте американской авиационной техники. Опасный прецедент, созданный с подачи далеко не робкого президента Эрдогана, может добавить решимости лидерам европейских государств, имеющих собственное мнение по вопросу закупки американской техники.

Конкурентный выбор

Нельзя не отметить, что F-35 в условиях свободного рынка, когда на покупателя не оказывают давление и не пытаются запугать санкциями, мягко говоря, не самое выгодное приобретение. Под видом малозаметного истребителя своим союзникам Соединенные Штаты предлагают так называемый «базовый пакет» — готовы корпуса с минимальным набором оборудования в версиях для ВВС, морской пехоты и флота. Стоимость таких машин варьируется от $95 млн. до $117 млн. Однако «базовость» в представлении американских производителей предусматривает передачу в строевые части машины, которая пока не может летать. За озвученную сумму потенциальный покупатель приобретает истребитель без вооружения, подсистем, и главное, двигателя — все равно, что предлагать арабскому шейху купить гиперкар Bugatti за $1 млн без двигателя, колес, руля, и садовой мебелью вместо эргономичного кокпита.

Полная стоимость истребителей пятого поколения F-35, включая расходы на эксплуатацию, плановый, срочный ремонт и многое другое, может заметно отличаться от того, что пишут в прайс-листах на международных авиасалонах представители американских компаний. Лучшим доказательством такой маркетинговой махинации является поставка американских истребителей в Норвегию. В общей сложности для ВВС северного союзника США будут построены 52 истребителя. Полная стоимость контракта при этом составила $10 млрд. Путем нехитрых вычислений можно прийти к выводу, что протестированный, исправный и оснащенный оружием самолет обходится зарубежным заказчикам США почти в $193 млн.

В то же время, ценники на авиацию от прямых конкурентов — российских истребителей Су-35, поставляемых на экспорт, едва дотягивает до отметки в $83 млн. Такую стоимость официально озвучил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, комментируя заключение российско-китайского контракта на поставку Су-35.

При этом о полноценном и оперативном боевом применении F-35 как США, так и союзниками, например, в Сирии, не идет и речи. В конце августа 2018 года американская организация по надзору за деятельностью правительства США (POGO) опубликовала документы, свидетельствующие о намеренном сокрытии критических недостатков F-35. По состоянию на 2018 год в конструкции самолета инспекторами ВВС и другим военным персоналом было выявлено не менее 966 критических уязвимостей, которые, согласно отчету американской НКО, в случае чрезвычайной ситуации приведут не только к смерти летчика, но и могут стать причиной гибели гражданского населения.

111 неисправностей относят к так называемой «категории повышенного риска» — в этот список вошли неисправности элементов механизации крыла, бортовые системы, двигатели, а также средства управления вооружением. При этом эксперты POGO обвинили Пентагон в намеренном искажении и подтасовке фактов, занижении количества неисправностей, а также отсутствии плана по устранению критических недостатков.

Одной из нерешаемых проблем стал сбой системы аварийного спасения — после отстрела кресла вместе с летчиком бортовые системы истребителя продолжают работать в штатном режиме, не сообщая об эвакуации пилота наземным службам или ближайшему штабу. В своем докладе эксперты POGO отметили, что каждый недостаток сам по себе не может оказать значительно влияния на эффективность F-35, однако в условиях реальных боевых действий может иметь место «целый комплекс неисправностей», после возникновения которых истребитель не сможет продолжать полет и выполнение боевой задачи.

Одним из самых неприятных сюрпризов, согласно отчетам POGO, стала неисправность в системе управления вооружением. Оказалось, что в ряде случаев F-35 не может эффективно применять ключевые средства поражения — высокоточные бомбы типа JDAM и другие корректируемые боеприпасы. В ходе изучения оцифрованных копий документов американские специалисты выяснили, что летчик-оператор F-35 подвержен «перегрузке» входящей информацией, а бортовая цифровая вычислительная машина самолета в отдельных случаях может самостоятельно смещать координаты местности для применения высокоточных ракет — проще говоря, один раз в 10, 20 или 50 пусков под огонь F-35 могут попасть «свои», особенно, если речь идет о применении высокоточных бомб в непосредственной близости от места огневого контакта.

В обслуживании F-35 тоже немало подводных камней. Постоянные сбои программного обеспечения требуют непрерывных обновлений. Без работы над боевым софтом истребители будут представлять собой лишь машины для ограниченного применения — они смогут запускать двигатели, выруливать на ВПП и даже взлетать, но вряд ли найдется слишком много безумцев, желающих участвовать в боевых действиях верхом на неисправных машинах. При этом боевыми кодами располагает только разработчик, а клиентам запрещено вмешиваться в боевой софт и менять его по своему усмотрению.

Концептуально F-35 действительно представляет собой уникальную машину, задумав которую Lockheed Martin, ВВС США, Морская пехота и ВМС могли совершить технологический прорыв, обогнав любых потенциальных противников на 15-20 лет. Но серьезных конкурентных преимуществ у нового американского истребителя перед машинами поколения 4++ нет, и скорее всего, не будет. Это обстоятельство заставляет задуматься, как уникальную машину смогли превратить в чудовищно проблемный самолет. Клиентам, официально оформившим контрактные обязательства с США, в этом случае остается только посочувствовать — оплачивать дальнейшие научные и опытно-конструкторские работы по истребителю F-35 Соединенные Штаты будут за их счет.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37051Всего: 37051
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтикаРоссияМедицинаВce виды 07.07.25
Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТРоссияНедвижимостьВce виды 07.07.25
Более 515 тыс. кв.м жилья планируется построить около ж/д вокзала в ЕкатеринбургеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.07.25
Дедушкин гараж: во что можно превратить старые паркингиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.07.25
Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионовРоссияПродуктыВce виды 04.07.25
Одобрен проект строительства кампуса "Арктическая звезда" в АрхангельскеРоссияСтроительствоВce виды 03.07.25
«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателейРоссияТорговляВce виды 03.07.25
Прием на выезде: зачем россияне открывают медицинские клиники за рубежомЗарубежье ДальнееМедицинаВce виды 03.07.25
Власти Крыма выставили на торги два морских портаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.07.25
Почти 400 км региональных дорог отремонтировали в этом году в ПодмосковьеРоссияСтроительствоВce виды 02.07.25
Серферы и аквапарк: как выглядит новая курортная зона на побережье Северной КореиРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.07.25
Тоннель под железной дорогой построят в Сергиевом ПосадеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 01.07.25
С пеной у рта: пять самых выгодных торговых франшизРоссияТорговляВce виды 01.07.25
А я милого узнаю по улыбке: фонд Потанина «Восход» вложился в распознавание эмоцийРоссияИнтеллектВce виды 01.07.25
«Мы не должны доказывать болезнь»: как в России живут люди с синдромом Элерса-ДанлоРоссияМедицинаВce виды 30.06.25
Ресурсоснабжающим организациям могут разрешить взыскивать долги за ЖКУРоссия 30.06.25
Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.06.25
Как принудительные браки становятся способом избежать уголовного наказанияРоссияЮриспруденцияВce виды 27.06.25
Имитация решения: почему в России и США делают похожие ошибки в миграционной политикеРоссияПолитика 27.06.25
Газовые горки: почему снижается экспорт СПГ из РоссииРоссияНефтехимияВce виды 26.06.25
До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие ГатчиныЛенинградская областьНедвижимостьВce виды 26.06.25
Отельный форс-мажор: тревел-агрегаторы хотят привлечь к ответственностиРоссияСпорт. ДосугВce виды 26.06.25
Суд и пряник: как Москва борется с апартаментамиРоссияНедвижимостьВce виды 25.06.25
Ожидания сильнее реальности: почему выросли акции застройщиковРоссияСтроительствоВce виды 24.06.25
Как долго рубль останется крепким и что будет с курсом в ближайшее времяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 24.06.25
Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в ГонконгеРоссияПолитика 23.06.25
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерцииРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к годуРоссияНедвижимостьВce виды 18.06.25
НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройкуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.25
В Думе сформулировали «принципы и догматы» возвращения иностранного бизнеса в РоссиюРоссияПолитика 18.06.25
Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатровРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.06.25
Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старостьРоссияПродуктыВce виды 17.06.25
Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 17.06.25
Число приведенных в порядок дорог к медучреждениям увеличится в РФ в этом годуРоссияНедвижимостьВce виды 16.06.25
ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игрРоссияИнформационные технологииВce виды 16.06.25
Сад-трансформер появился на Московской площади в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.06.25
Сделано в России: рынок протезов для людей с инвалидностью ждет глубокая локализацияРоссияМедицинаВce виды 13.06.25
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоинРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.06.25
Ритейлер Х5 построит распредцентр за 9 млрд рублей в Калужской областиРоссияНедвижимостьВce виды 11.06.25
Севастополь оказался самым монополизированным городом на рынке новостроек РФРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 11.06.25
Ключевая — 20%: как изменятся ставки по вкладам и кредитамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.06.25
Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежаРоссияТелекоммуникацииВce виды 10.06.25
Более 20 здравниц и туробъектов построят в этом году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.25
Эксперты рассказали о налоговых рисках при поставках из-за рубежа через посредниковРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.06.25
В Москве запускают Службу ментального здоровьяРоссияМедицинаВce виды 09.06.25
Эксперты отмечают рост цен на жилье в курортных городах РФРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 09.06.25
Дублер Пятницкого шоссе в Красногорске построят к концу 2026 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.06.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37051Всего: 37051
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
19.06.25 Анализ рынка 3PL логистики в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники для обработки почвы в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
16.06.25 Маркетинговое исследование рынка кондиционеров для транспортных средств в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка бытовых кондиционеров в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
31.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Число сделок с недвижимостью в Москве значительно снизилось в мае - 26.05.2020
2. Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТ - 07.07.2025
3. Одобрен проект строительства кампуса "Арктическая звезда" в Архангельске - 03.07.2025
4. Тоннель под железной дорогой построят в Сергиевом Посаде - 01.07.2025
5. Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов - 04.07.2025
6. Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 года - 27.06.2025
7. До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие Гатчины - 26.06.2025
8. Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняется - 22.05.2025
9. Падение и лихорадка: что ждет российский экспорт металлов - 14.01.2025
10. Как 23-летний парень выручил 500 млн рублей на мармеладе и стал звездой соцсетей - 14.01.2025
 Популярные исследования
02.01.2019 - Анализ рынка электромонтажных работ в РФ
05.12.2024 - Анализ рынка станков лазерной сварки металлов в России в 2022-1 пол.2024 гг.
28.03.2025 - Экспресс-обзор рынка гидроксида алюминия в России
07.09.2021 - Маркетинговое исследование рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
30.12.2023 - Маркетинговое исследование рынка стоматологии в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
10.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз
21.04.2020 - Прогноз развития рынка стоматологических материалов в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
14.08.2019 - Анализ рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов для электропогрузчиков, электротележек и штабелеров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
30.09.2017 - Маркетинговое исследование рынка стоматологических рентгеновских аппаратов и стерилизаторов России
22.05.2017 - Анализ рынка недвижимости


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу