Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения турбовинтового ВС. Кроме того, появившиеся опции L-410 наверняка создадут дополнительные трудности по продвижению в Россию самолета DHC-6 Twin Otter Series 400, уже оснащаемого схожими вариантами шасси.
Вариант L-410UVP-E20 на поплавках презентовали на Гидроавиасалоне-2018, открывшемся в четверг, 6 сентября. ВС предназначено для эксплуатации с подготовленных водных поверхностей (гидроаэродромов). В Геленджик машина с регистрационным номером RF-67758 прилетела из Тверской области.
УЗГА сообщил, что кроме поплавкового шасси на ВС могут быть установлены и другие типы взлетно-посадочных устройств: лыжи или шасси повышенной проходимости с колесами большого диаметра для эксплуатации на неподготовленных площадках. При этом смена вариантов базирования, включая поплавковый вариант, может производиться в течение одного дня.
По информации производителя, к самолету прилагается специальный набор средств ТО, предназначенный для оперативной замены колесного шасси на поплавки и, наоборот, для выкатки ВС с суши на водную поверхность и его закатки с водной поверхности на сушу по оборудованному спуску. В комплект входят подкатная тележка, гидроподъемники, тумбы и аппарели.
L-410UVP-E20 с установленными поплавками обеспечивает:
— взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн до 0,5 м; — плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости до 15 м/с включительно; — циркуляции на воде с радиусом до 50 м; — удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву. Источник: УЗГА
«Конструкция широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя базового самолета, производство которого освоено УЗГА, доработана для эксплуатации в качестве гидроварианта: усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением (якоря, швартовые амортизаторы и канаты, переносной насос для откачки воды), а также средствами спасания экипажа и пассажиров на воде», — указано в презентационных материалах УЗГА.
На предприятии также озвучили цель создания поплавкового варианта L-410 и потенциальных интересантов этого проекта. Оказывается, в основу идеи модернизации легла проблема недостаточной развитости в России сети сухопутных аэродромов.
«Большое количество водоемов повышает интерес к гидроварианту самолета со стороны отечественных авиаперевозчиков и гражданских эксплуатантов — таких, например, как Русское географическое общество (всероссийская общественная организация; председатель попечительского совета РГО — президент Владимир Путин; президент РГО — министр обороны Сергей Шойгу. — )», — считают в УЗГА.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения турбовинтового ВС. Кроме того, появившиеся опции L-410 наверняка создадут... Читать дальше