Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Аналитики Fitch Ratings прогнозируют сокращение средней площади гипермаркетов в России в среднесрочной перспективе — до 4,2 тыс. кв. м с 4,5 тыс. кв. м в настоящее время.
"Магазины малого формата будут основным источником роста розничной торговли, так как такие лидеры отрасли, как X5 Retail и "Магнит" (MOEX: MGNT), делают ставку на увеличение числа магазинов шаговой доступности. Мы также ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше малоформатных магазинов, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. м до 4,2 тыс. кв. м в среднесрочной перспективе", — говорится в сообщении.
Продолжающееся снижение потребительского интереса к гипермаркетам наблюдается в глобальном масштабе, по мере того, как все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства, отмечает Fitch Ratings. "Увеличивающийся спрос на свежие продукты также обусловливает более частые походы за покупками, при этом потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания", — отмечается в сообщении компании.
Эта тенденция наиболее заметна в большинстве стран Западной Европы на протяжении последних нескольких лет. Крупные продуктовые ритейлеры, такие как Carrefour, Tesco и Sainsbury"s, сталкиваются с проблемой избыточных торговых площадей и вынуждены закрывать магазины и искать новые стратегии заполнения торговых помещений, например, предоставление площадей в субаренду.
"В России снижающаяся популярность гипермаркетов обусловливается слабыми потребительскими расходами в течение последних двух лет. Это означает, что посещаемость гипермаркетов в России все еще может вырасти на фоне восстановления потребительских настроений. Кроме того, российские гипермаркеты, как правило, меньше, чем в Западной Европе, расположены в черте города и имеют пропорционально меньшие площади, отведенные под непродовольственные товары. Это позволяет российским ритейлерам легче адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям", — отмечают специалисты.
Кроме того, российский рынок ритейла в целом менее конкурентный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией. Конкуренция постепенно растет по мере того, как более сильные компании укрепляют свои позиции и наращивают количество магазинов, расширяя зоны пересечения между собой и создавая условия для некоторой каннибализации продаж внутри собственной сети.
Аналитики также отметили появление в России модели "жесткого" дискаунтера — новой сети "Да" ритейлера "О`Кей". На европейских рынках сети "жестких" дискаунтеров Aldi и Lidl "держат в страхе ритейлеров", однако устойчивость этой модели в условиях российского рынка еще предстоит проверить. "Когда какая-то критическая масса этих магазинов будет накоплена, можно будет судить об успехе этого формата в России. Мы видим некоторые сложности для развития этого формата, потому что покупатели хотят видеть бренды, а "жесткие" дискаунтеры — это на 90% ассортимента собственные торговые марки. То есть покупатель может быть не готов к этому ограниченному и небрендированному ассортименту. Плюс сложность может составлять поиск надежных производителей для собственных торговых марок", — говорила А.Жданова на деловом завтраке Fitch Ratings ранее в ноябре.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитики Fitch Ratings прогнозируют сокращение средней площади гипермаркетов в России в среднесрочной перспективе — до 4,2 тыс. кв. м с 4,5 тыс. кв. м в настоящее время. "Магазины малого формата будут основным источником роста розничной торговли, так как такие лидеры отрасли, как X5 Retail и "Магнит" (MOEX: MGNT), делают ставку на увеличение... Читать дальше