Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В Москве услугами каршеринга пользуются уже 300 000 горожан. Исследование показало, что у 64% пользователей имеется автомобиль, но почти 40 % из них готовы от него отказаться — совсем или при поездках по городу
Впервые подобный сервис появился почти 70 лет назад в Цюрихе — один из жилищных кооперативов закупил для своих членов несколько автомобилей и предоставлял их в краткосрочную аренду. Сервис каршеринга в современном понимании начал распространяться в начале 2000-х с развитием средств GPS навигации и прочих электронных средств защиты и доступа в автомобили и выходом на рынок в США компаний ZIPCAR и FlexCar.
Сейчас каршеринг существует в большинстве стран Европы, а также в Северной Америке и Азии. Милан и Берлин можно считать городами, где этот сервис наиболее развит. В обоих случаях в городе в целом развивается концепция sharing транспорта (скутер, электрокар, велошеринг). В Милане присутствует 4 оператора каршеринга (Сar2Go, Drive Now, Enjoy, Share’N’Go) и более 1500 машин, в Берлине также 4 оператора (Car2Go, Drive Now, Driveby, Multicity) и более 2300 автомобилей. Отмечу, что в этих городах становлением сервиса активно поддерживается муниципальными властями. В результате в Берлине на 1 тыс. жителей приходится 0,66 машин, занятых в системе каршеринга, а в Милане — 1,16 автомобилей.
За основу столичного каршеринга был взят преимущественно итальянский опыт: в Милане каршеринг существует дольше, чем в других городах, — с 2001 года, на сегодня это один из наиболее развитых сервисов. Более того, в Милане один из лучших показателей по количеству видов шерингового транспорта, количеству операторов и машин на душу населения.
Зарубежная практика показала, что внедрение сервиса не только удобно для тех, кого не удовлетворяют традиционные транспортные форматы, но и позитивно влияет на проблему пробок, так как 30% горожан, которые начинают пользоваться краткосрочной арендой, отказываются от личного автомобиля в течение первых трех лет функционирования каршеринга в городе. Таким образом, один автомобиль в системе каршеринга способен заменить до 10 личных авто!
Мы проанализировали опыт европейских городов и пришли к выводу, что в Москве существуют благоприятные условия для запуска сервиса. Прогноз оказался верным. Сейчас на столичном рынке работает 5 операторов, которые располагают более 2500 автомобилей. Выходит на рынок шестой оператор — компания с итальянским капиталом Easy Ride, ранее развивававшая сервис в Италию. В московском проекте компания планирует использовать Рено Каптюр (кроссоверы). Получается, мы уже опередили своих «учителей» — Милан и Берлин, как по числу участников рынка, так и по количеству машин, и эти цифры будут расти, так как мы не ставим ограничения по количеству операторов.
Каршеринг в Москве развивается в рамках наиболее популярной в Европе модели freefloating. Она позволяет клиентам брать и оставлять авто в любой точке города в пределах определенной оператором зоны. По моему мнению, это наиболее гибкий и удобный для горожан формат.
Качество и стоимость услуг, а также парк автомобилей, которые предлагают столичные операторы, отличаются незначительно. Как правило, это автомобили одного класса (преимущественно моделей Hyundai Solaris и Kia Rio), которые предоставляются клиентам по тарифу в диапазоне 7-10 рублей за минуту.
В настоящее время в столице 300 тысяч активных пользователей каршеринга. Исследование, проведенное одним из операторов, позволило составить портрет среднестатистического клиента: это мужчина в возрасте от 26-35 лет с высшим образованием занятый в различных сферах в должности специалиста или руководителя. Выяснилось, что у 64% респондентов имеется автомобиль, но почти 40 % из них готовы от него отказаться — совсем или при поездках по городу.
Применительно к российским реалиям ежегодная выгода от внутригородских поездок с использованием услуг каршеринга по сравнению с личным авто может составить до 170 тыс. рублей в год. Экономия достигается за счет издержек на автострахование, налоги, парковочные абонементы, затрат на бензин и техобслуживание. Москвичи получили альтернативу личному и общественному транспорту, которая обходится дешевле такси.
Что касается операторов, то с запуском проекта «Московский каршеринг» у них появилась возможность приобрести льготное парковочное разрешение, это сделало бесплатной для клиентов сервиса стоянку в черте города. Единый стиль оформления помогает без труда заметить автомобили каршеринга в транспортном потоке. В планах — предоставлять операторам каршеринга субсидии на оплату части лизинговых платежей по аналогии с поддержкой таксомоторных перевозок.
По нашим подсчетам, для столицы оптимальным является парк численностью не менее 10-15 тыс. автомашин. Емкость рынка, по нашим оценкам, не выбрана и на 30%, поэтому я высоко оцениваю коммерческие перспективы развития данного сервиса в нашем городе.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Москве услугами каршеринга пользуются уже 300 000 горожан. Исследование показало, что у 64% пользователей имеется автомобиль, но почти 40 % из них готовы от него отказаться — совсем или при поездках по городу Впервые подобный сервис появился почти 70 лет назад в Цюрихе — один из жилищных кооперативов закупил для своих членов несколько... Читать дальше