Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Идея строительства платных путепроводов через железнодорожные пути не актуальна для Москвы, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
«При строительстве любого дорожного платного объекта должен оставаться бесплатный, альтернативный вариант. Если мы построим платный путепровод через железнодорожный переезд в плотно застроенном мегаполисе, но при этом оставим бесплатный через несколько километров, то никакой пользы городу от этого не будет. Все поедут бесплатной дорогой, и автомобили опять будут стоять. Скорее всего, в Москве будем строить за счет средств бюджета», - рассказал А. Бочкарев в интервью.
По его словам, сейчас на территории Москвы насчитывается 75 железнодорожных переездов.
«По большому счету, путепроводы нужно возводить над всеми переездами, но быстро построить все невозможно. Поэтому на данном этапе определено шесть одноуровневых переездов, которые будет реконструированы в первую очередь в связи с расположением на дорогах с интенсивным движением», - пояснил он.
А. Бочкарев отметил, что остальные одноуровневые переезды тоже создают неудобства для автомобилистов, но они не представляют большой проблемы для организации дорожного движения.
«Если будут строиться новые жилые микрорайоны, возрастет количество проживающих людей и увеличится нагрузка на переезд, тогда и строительство путепровода на этом участке станет приоритетным», - добавил глава Департамента строительства.
Он подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить в этом году строительство всех путепроводов над железнодорожными путями, на которых ведутся работы. Три из них находятся на Киевском направлении Московской железной дороги в районах Переделкино, Кокошкино и Крекшино, еще один - между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК).
Напомним, с 2014 года в столице построено семь новых автодорожных путепроводов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Идея строительства платных путепроводов через железнодорожные пути не актуальна для Москвы, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. «При строительстве любого дорожного платного объекта должен оставаться бесплатный, альтернативный вариант. Если мы построим платный путепровод через железнодорожный переезд в плотно... Читать дальше