Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Строители моста через Керченский пролив, который соединит Крым с "материковой" Россией, возвели ровно 100 опор на сухопутных участках работ, всего же объект встанет на 595 опор, сообщил в четверг информационный центр проекта — "Крымский мост".
"Сотой стала опора под автомобильную составляющую моста на острове Тузла. Она стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром1420 мм. Сваи погружены на глубину до71,5 м. Еще около 140 опор находятся в работе", — говорится в пресс-релизе.
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, Керченский мост встанет на 595 опор. "Для их устройства предстоит погрузить более семи тысяч свай трех типов. Более 2300 уже установлены", — отмечает инфоцентр.
Параллельно ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. На керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов. К работам привлечены более трех тысяч строителей из регионов России.
Ранее сообщалось, что мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной227 ми высотой35 м. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Генподрядчиком строительства моста является ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Строители моста через Керченский пролив, который соединит Крым с "материковой" Россией, возвели ровно 100 опор на сухопутных участках работ, всего же объект встанет на 595 опор, сообщил в четверг информационный центр проекта — "Крымский мост". "Сотой стала опора под автомобильную составляющую моста на острове Тузла. Она стоит на фундаменте из... Читать дальше