Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Минвостокразвития РФ считает оправданной идею строительства железнодорожной линии от границы с Китаем к порту Зарубино в Приморье с "китайской", а не "российской" колеей.
"Для железнодорожной ветки до Зарубино, а там от провинции Цзилинь 70 км, железнодорожная колея может быть китайской (. . .) Очевидно просто, что на этом участке других грузов нет — зачем плодить лишние сущности? Нужно создать бесшовный коридор", — заявил министр по развитию Дальнего Востока РФ Александр Галушка журналистам в кулуарах Ялтинского международного экономического форума.
Он напомнил, что речь идет о формировании грузопотока из северо-восточных провинций КНР в южные регионы Китая, а также другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона транзитом через российские порты.
Как сообщалось, в сентябре 2015 года министерство транспорта РФ добилось внутриведомственного согласования и внесло в протокол заседания российско-китайской правительственной транспортной подкомиссии пункт о возможности постройки на территории РФ от пограничного перехода Махалино до порта Зарубино колеи шириной 1435 мм — "для ускорения транспортировки китайских грузов".
Вместе с тем сообщалось, что ОАО "РЖД" пока не поддерживает эту инициативу.
Действующий железнодорожный участок от перехода Хуньчунь (Китай) — Махалино до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-II". В 2015 году здесь прошел тестовый контейнерный поезд. Контейнеры после перегрузки в Зарубино (на территории ООО "Морской порт в бухте Троицы") отправились морем в южнокорейский Пусан. Весь путь занял трое суток. Предполагается, что грузопоток с китайской стороны составит более 60 млн тонн, а для этого и нужно развить железнодорожную инфраструктуру.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Минвостокразвития РФ считает оправданной идею строительства железнодорожной линии от границы с Китаем к порту Зарубино в Приморье с "китайской", а не "российской" колеей. "Для железнодорожной ветки до Зарубино, а там от провинции Цзилинь 70 км, железнодорожная колея может быть китайской (. . .) Очевидно просто, что на этом участке других грузов... Читать дальше