Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Более 54 млрд рублей составила стоимость работ по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Это самый дорогой транспортный долгострой в Москве. Строительство самого Алабяно-Балтийского тоннеля обошлось в 54 млрд рублей", - сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что возведение еще нескольких тоннелей, которые входят в эту развязку, стоило около 20 млрд рублей.
"Хочу подчеркнуть, что таких транспортных долгостроев в Москве больше нет. Более того, в этом году Москва вышла на рекордные вводы по объемам новых дорог", - сказал М.Хуснуллин.
Алабяно-Балтийский тоннель находится на пересечении Ленинградской трассы с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, которое должно связать Сколковское и Ярославское шоссе.
Тоннель на Соколе проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединят улицы Балтийскую и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) даст автомобилистам выход с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу.
Строительство тоннеля началось в 2007 году. Первоначально планировалось завершить работы в конце 2009 года. Затем сроки неоднократно переносились из-за изменения проекта и сложной ситуации у подрядчика. 6 сентября 2013 года открылась правая часть тоннеля, связавшая улицу Алабяна с Большой Академической.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Более 54 млрд рублей составила стоимость работ по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Это самый дорогой транспортный долгострой в Москве. Строительство самого Алабяно-Балтийского тоннеля обошлось в 54 млрд рублей", - сказал... Читать дальше