Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Строительство направленных съездов в составе развязок на пересечениях МКАД и вылетных магистралей существенно улучшит дорожную ситуацию в городе, заявил президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко. «МКАД это очень важная для Москвы магистраль.
Она строилась в разные годы, и конструкции развязок также создавались в разные периоды времени. В основном это были «лепестковые» или «клеверные» развязки, «восьмерки», которые до сих пор остаются на некоторых трассах», - сказал В. Теличенко. Он отметил, что они давно требовали реконструкции, поскольку в современном мегаполисе с таким потоком машин «клеверные листы» уже не справляются.
Они замедляют движение, потому что съезд с «восьмерки» на шоссе находится до въезда на нее. «Получается, что одна очередь машин натыкается на другую. Потоки пересекаются, в результате резко снижается интенсивность движения, безопасность. В этих местах очень часто случаются мелкие аварии», - пояснил В. Теличенко.
По его словам, новые конструкции развязок на втором и третьем уровнях (эстакадах) разводят транспортные потоки, создают комфорт на дороге, увеличивают скорость движения и повышают безопасность. «Назрела необходимость комплексной реконструкции МКАД. Это правильное направление в дорожно-транспортном строительстве, которое можно только приветствовать.
И все крупные города мира используют эти конструктивные схемы, такую организацию движения на развязках», - сказал президент университета. Напомним, только на прошлой неделе открылось движение по трем модернизированным развязкам на МКАД - на пересечении с Можайским шоссе, Рязанским и Ленинским проспектами. На портале Стройкомплекса Москвы опубликованы 3D модели реконструкции развязок на пересечении МКАД с городскими магистралями.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Строительство направленных съездов в составе развязок на пересечениях МКАД и вылетных магистралей существенно улучшит дорожную ситуацию в городе, заявил президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко. «МКАД это очень важная для Москвы магистраль. Она строилась в разные годы, и конструкции развязок также создавались в разные периоды времени. В основном это... Читать дальше