Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Запуск Малого кольца железной дороги в 2016 году позволит существенно снизить поток пассажиров на московских железнодорожных вокзалах, сообщил генеральный директор АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Зотов в интервью порталу Стройкомплекса.
«После запуска Малого кольца и интеграции его с метро уменьшится нагрузка на столичные вокзалы. Например, на Курский и Ярославский - на 40%, поскольку пассажиры смогут пересаживаться на МКЖД, не доезжая до центра города, где в основном находятся все железнодорожные вокзалы столицы», - пояснил А. Зотов.
По его словам, также снизится пассажиропоток в метро. Например, на северном участке Сокольнической ветки число пассажиров уменьшится на 20%, на Таганско-Краснопресненской - на 18%, на Кольцевой линии - на 15%. Гендиректор АО «МКЖД» отметил, что горожане предпочтут метрополитену Малое кольцо из-за более удобного маршрута. «Планируется, что только в первый год эксплуатации МКЖД сможет перевезти порядка 75 миллионов человек.
Почти половина из них - 34,5 миллиона - это пассажиры, которые с метро будут делать пересадку на МКЖД, 20,2 миллиона пересядут с железнодорожного транспорта, 12,7 миллиона - с автобусов и 7,5 миллиона - жители ближайших от станций домов. А уже в 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов», - сказал А. Зотов. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Оно будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных.Такой объем за год не строил никто в мире», - сказал заммэра. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. «Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Малому кольцу железной дороги территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий», - добавил глава Стройкомплекса. Запуск движения по МКЖД намечен на сентябрь 2016 года.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Запуск Малого кольца железной дороги в 2016 году позволит существенно снизить поток пассажиров на московских железнодорожных вокзалах, сообщил генеральный директор АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Зотов в интервью порталу Стройкомплекса. «После запуска Малого кольца и интеграции его с метро уменьшится нагрузка на столичные... Читать дальше