Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Впервые за всю историю наблюдений в российском ритейле международные бренды закрыли больше магазинов, чем открыли, рассказал журналистам на презентации ежегодного исследования "Международные бренды - степень развития в России" генеральный директор компании "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов.
По данным компании, за период со второго квартала 2014 года по первый квартал 2015 года международные бренды закрыли 1024 магазина (против 314 закрытых годом ранее). При этом открыто в этот период было только 991 торговых точек, что сопоставимо с ежегодными показателями.
"Рынок сохранил активность, что свидетельствует об адаптации игроков к существующим условиям", - подчеркнул Д.Бурлов.
Примечательно, что основной объем закрытий пришелся на города с населением от 500 тыс до 1 млн человек. Больше всего торговых точек закрыли одежные бренды среднего ценового сегмента.
Как отметил Д.Бурлов, международные бренды отошли от стратегии экстенсивного развития, закрыли все убыточные магазины и перешли к политике оптимизации. Скорее всего, прогнозирует эксперт, такого массового закрытия магазинов международных брендов мы больше наблюдать не будем.
Любопытно, что на этом фоне в России наблюдается рекордный выход новых марок. 60 международных брендов открыли свои первые монобрендовые магазины (17 сетей закрыли свои объекты). Однако, несмотря на высокие показатели, масштабной экспансии не предвидится. По мнению экспертов, скорее это тестовые точки.
Самыми активными на российском рынке оказались бренды из США, обеспечившие 64% прироста. Значительную часть этого объема демонстрируют сети общественного питания - KFC, Burger King, McDonalds, Starbucks и Baskin Robbins. Эти сети суммарно обеспечили 28% от общего количества открытий.
Также активными с точки зрения развития были сегменты товаров для детей и для дома.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Впервые за всю историю наблюдений в российском ритейле международные бренды закрыли больше магазинов, чем открыли, рассказал журналистам на презентации ежегодного исследования "Международные бренды - степень развития в России" генеральный директор компании "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов. По данным компании, за период со второго квартала 2014... Читать дальше