Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Неоспоримое преимущество транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в городах с холодным климатом, как в Москве, - это возможность пересаживаться с одного вида транспорта на другой без необходимости выходить на улицу.
Об этом в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса рассказал Фади Джабри - партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, которое занимается в том числе проектированием транспортно-пересадочных узлов. «У Москвы есть все шансы сделать использование общественного транспорта еще более удобным. Например, если ТПУ находится в центре, вы можете создать очень приятную и удобную обстановку внутри.
Особенно это актуально, если учесть ваш холодный и дождливый климат. Пассажирам не надо будет выходить на улицу, а можно дойти до нужного места пересадки под землей в тепле и сухости», - сказал Ф. Джабри. По его словам, подземные коридоры, по которым пассажиры переходят к различным видам транспорта, могут стать комфортными местами отдыха с небольшими магазинами и кафе. «Если горожане не будут активно использовать общественный транспорт, в конечном итоге это приведет к транспортному коллапсу. ТПУ - один из способов решить дорожные проблемы и снизить «автомобильное давление» в городе, поскольку этот узел мотивирует горожан пользоваться общественным транспортом», - считает эксперт. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).
В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Что будет построено в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Неоспоримое преимущество транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в городах с холодным климатом, как в Москве, - это возможность пересаживаться с одного вида транспорта на другой без необходимости выходить на улицу. Об этом в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса рассказал Фади Джабри - партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei,... Читать дальше