Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В новостройках классов «эконом» и «комфорт» основная часть машиномест реализуется уже на этапе заселения квартир или в последующие годы. Однако данная ситуация совсем не характерна для бизнес-класса.
Около 90% покупателей интересуются, предусмотрены ли проектом места для размещения автомобилей. Конечно, застройщики идут навстречу пожеланиям клиентов и создают необходимое количество парковок в своих новостройках. Таким образом, наряду с квартирой можно купить и машиноместо в паркинге. Однако не у всех есть возможность купить все сразу.
По данным специалистов департамента новостроек «НДВ-Недвижимость», в эконом-классе большинство машиномест – около 80% – приобретают на стадии заселения новостройки или позже. Отчасти такая ситуация связана с наличием существенной доли инвестиционных покупок, а инвесторов интересуют только квартиры. Однако основная причина кроется в финансовых возможностях клиентов. У многих накоплены средства только на квартиру, а денег для покупки машиноместа уже нет. Другие сегменты показывают иную картину. Чем выше класс объекта, тем больше тех, кто сразу приобретает и квартиру, и машиноместо в паркинге. В комфорт-классе доля таких покупателей равна 30%, а в бизнес-классе – 70%.
– Застройщикам интересно реализовать машиноместа в паркинге на стадии строительства. В этот период покупателям предлагаются лучшие условия, – говорят эксперты. – Например, это может быть рассрочка длительностью до года или вовсе до окончания строительства дома. Также компании, реализующие проекты, готовы вводить интересные акции, чтобы привлечь покупателей. Например, это может быть бесплатная годовая аренда машиноместа в подземном паркинге при покупке квартиры.
Конечно, парковка – это важный элемент инфраструктуры для любой новостройки. Автомобилисты предпочитают оставлять свои машины не во дворе, а в специально оборудованном месте. Поэтому рано или поздно все машиноместа раскупаются. Люди собирают дополнительные средства, в том числе с помощью кредитов. Как показывает практика, в сегменте «эконом» за машиноместо готовы платить в среднем 700–750 тыс. рублей. В сегменте «комфорт» приемлемыми считаются цены на уровне около 1–1,1 млн рублей, а в сегменте «бизнес» – 1,5–2 млн рублей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В новостройках классов «эконом» и «комфорт» основная часть машиномест реализуется уже на этапе заселения квартир или в последующие годы. Однако данная ситуация совсем не характерна для бизнес-класса. Около 90% покупателей интересуются, предусмотрены ли проектом места для размещения автомобилей. Конечно, застройщики идут навстречу пожеланиям... Читать дальше