Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Задача столичных властей - не только строить новые дороги, но и максимально увеличивать мощность и пропускную способность существующих магистралей, заявил сегодня на «Деловом завтраке» в «Российской газете» руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, в прошлом году в столице было построено и реконструировано почти 74 км дорог, в число которых входят вылетные магистрали, развязки, эстакады и все искусственные дорожные сооружения.
«В городской статистике, когда мы отчитываемся о вновь введенных объектах, звучит следующая фраза: «Построенных и отреконструированных».
Скажем, на Ярославском шоссе было реконструировано почти восемь километров по осевым направлениям. Но если посчитать в полосном выражении, то это гораздо больше», - сказал А. Бочкарев. По его словам, были расширены боковые проезды вдоль Ярославки, которые тоже учитываются как объекты дорожного назначения, подвергнувшиеся реконструкции.
И такая статистика ведется традиционно, еще по ГОСТу советских времен, фиксируя объемы выполнения дорожного строительства. А. Бочкарев напомнил, что прокладывать новые дороги в застроенном городе практически невозможно и колоссально дорого. И то, что Москве удалось построить и реконструировать почти 74 км дорог в 2013 году, это, по его словам, великолепный результат. «Некоторые объекты вообще были построены в течение пяти месяцев, например эстакада на улице Генерала Тюленева. Это объекты, которыми мы можем гордиться», - добавил он. Напомним, что на Портале Стройкомплекса можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задача столичных властей - не только строить новые дороги, но и максимально увеличивать мощность и пропускную способность существующих магистралей, заявил сегодня на «Деловом завтраке» в «Российской газете» руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, в прошлом году в столице было построено и... Читать дальше