Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Власти Москвы намерены использовать транспортный потенциал железной дороги для организации пассажирского сообщения между столицей и областью, заявил в интервью журналу «Столичный стиль» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.
«Тянуть линии метро дальше в область - это экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что уже принята программа строительства дополнительных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Смоленское, Павелецкое, Казанское направления и на Октябрьской железной дороге.
«Главная цель реконструкции заключается в том, чтобы электрички курсировали в режиме наземного метро, подвозя пассажиров к крупным транспортно-пересадочным узлам, через которые будет обеспечена связь с линиями городской подземки и маршрутами общественного транспорта», - отметил М. Хуснуллин.
Он сообщил, что правительство Москвы выделяет на эти цели 47 млрд рублей. Кроме того, в бюджет заложены 30 млрд рублей, которые в течение трех лет (по 10 млрд в год) будут расходоваться на создание подводящей инфраструктуры.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Власти Москвы намерены использовать транспортный потенциал железной дороги для организации пассажирского сообщения между столицей и областью, заявил в интервью журналу «Столичный стиль» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин. «Тянуть линии метро дальше в область - это экономически... Читать дальше