Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Врио мэра Москвы Сергей Собянин запустил в пятницу тоннелепроходческий механизированный комплекс от будущего депо "Лихоборы" до станции Люблинско-Дмитровской линии "Верхние Лихоборы" и далее до станции "Окружная". Протяженность этой проходки в одну сторону составит 2,7 км.
С.Собянин проинспектировал ход строительства участка метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская".
Как отметил врио мэра, это один из самых сложных участков. Прежде он был запланирован на проходку горным способом, однако, после перепроектирования, часть участка решили пройти с помощью механизированного комплекса, который по традиции получил женское имя: на этот раз - Александра. Участок северной части Люблинско-Дмитровской линии включает шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско- Разумовская" (с пересадкой на Серпуховскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". После перепроектирования некоторые из них решили сделать неглубокого заложения.
Горным способом пройдут от "Марьиной Рощи" до станции "Окружная", а с помощью тоннелепроходческого комплекса - от "Окружной" до "Селигерской".
Вскоре на этом участке будет запущен еще один комплекс - этим щитам в общей сложности придется пройти в двух направлениях 5,5 км. В октябре будут запущены еще два комплекса, которые "пойдут" от станции "Селигерская". Всего на линии будут работать 6 щитов.
С.Собянин отметил, что ввод участка от "Марьиной Рощи" до "Селигерской" запланирован на конец 2014 года. Метростроевцы пообещали держаться графика. "Это одна из самых сложных линий, сильное напряжение для всего стройкомплекса. Линия очень важная, ее будут пользоваться до полумиллиона человек", - сказал С.Собянин, добавив, что, так как она "разряжает" транспортную ситуацию на севере и северо-востоке столице, "очень важно быстрее ее закончить".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Врио мэра Москвы Сергей Собянин запустил в пятницу тоннелепроходческий механизированный комплекс от будущего депо "Лихоборы" до станции Люблинско-Дмитровской линии "Верхние Лихоборы" и далее до станции "Окружная". Протяженность этой проходки в одну сторону составит 2,7 км. С.Собянин проинспектировал ход строительства участка метро от станции... Читать дальше