Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Столичные власти отрицают наличие планов введения платного въезда для автотранспорта в центр Москвы.
"Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что не рассматривает возможность введения платного въезда в центр Москвы", - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
По словам сотрудника пресс-службы, создание городского парковочного пространства и повышение популярности общественного транспорта - наиболее приоритетные шаги по совершенствованию городской транспортной системы в рамках реализации государственной программы "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы".
"Меры городских властей нацелены на постепенный ввод платности (парковок ), сопровождаемой организацией перехватывающих парковок рядом со станциями метро", - подчеркнул сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что улучшение условий для пассажиров в использовании общественного транспорта фокусируется на развитии метро - строительстве новых станций и линий и обновлении подвижного состава и развитии пригородного сообщения - повышении частоты движения и введении нового подвижного состава.
"Развитие наземного городского транспорта посредством внедрения выделенных полос, улучшения подвижного состава, повышения частоты и сервиса привлечет москвичей к использованию общественного транспорта. Ожидается существенный положительный результат от внедрения новых тарифных и билетных решений", - сказал представитель департамента.
"По мнению департамента транспорта, предпринимаемые меры позволят улучшить транспортную ситуацию в городе без введения платного въезда в центр", - еще раз подчеркнул собеседник.
Ранее некоторые эксперты не исключали возможности введения платы за въезд в центр города.
В частности, такое мнение высказывал в интервью "Комсомольской правде" директор Института транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
"Москва сначала должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина надо приучить к платному въезду. В Лондоне его приучали с 1930-х годов: ты приезжаешь в центр, но парковаться обойдется дорого. И затем еще и платный въезд. Москва в этом плане еще в первый класс ходит", отметил он.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Столичные власти отрицают наличие планов введения платного въезда для автотранспорта в центр Москвы. "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что не рассматривает возможность введения платного въезда в центр Москвы", - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития... Читать дальше