Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, для развития пригородных перевозок планируется построить 236 км железнодорожных путей.
«Развитие железнодорожных путей сообщения - серьезный блок, который мы прорабатываем практически год совместно с РЖД. Регулярно проводится Координационный совет, практически каждый месяц Сергей Собянин встречается с руководством компании. В результате принимаются определенные решения по развитию железнодорожных вокзалов, строительству дополнительных путей и так далее», - сказал заммэра.
Эксперт сообщил, что программа развития пригородных перевозок предусматривает строительство 236 км дополнительных железнодорожных путей. Из них почти 30% будет проходить непосредственно по территории Москвы.
«Это важный момент, потому что в столицу ежедневно разными видами транспорта прибывает около 2,5 миллиона пассажиров, в том числе 1,5 миллиона ездят на учебу и работу. Эта маятниковая миграция и создает серьезные транспортные проблемы. В итоге многие жители Московской области из-за отсутствия качественных перевозок на общественном транспорте вынуждены добираться на собственном автомобиле», - констатировал специалист.
Помимо строительства новых путей требуется приведение в порядок большого числа железнодорожных переездов. По словам М. Хуснуллина, это касается примерно 80 объектов, которые нужно реконструировать, строить заново либо закрывать. Кроме того, планируется, что в перспективе электрички будут ходить с частотой в пять минут, а значит, на местах ж/д переездов сейчас необходимо строить тоннели и эстакады.
Именно рельсовый транспорт заместитель мэра назвал основой транспортного каркаса присоединенных территорий Москвы. Это Киевское и Курское направления железной дороги, Большое московское обходное железнодорожное кольцо и Малое кольцо Московской железной дороги (сейчас ведется его реконструкция, а запуск планируется в 2015 году).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, для развития пригородных перевозок планируется построить 236 км железнодорожных путей. «Развитие железнодорожных путей сообщения - серьезный блок, который мы прорабатываем практически год совместно с РЖД. Регулярно проводится Координационный... Читать дальше