Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Власти Москвы и Московской области вместе с федеральным центром должны объединить усилия для повышения транспортной доступности Московской агломерации и отдельных районов столицы и Подмосковья. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил 19 сентября на совещании по вопросу развития Московского транспортного узла.
Д. Медведев подчеркнул, что транспортные проблемы в значительной мере вызваны предшествующей градостроительной политикой, которая до самого последнего времени не облегчала, а только усугубляла ситуацию.
«Строительство велось в отрыве от транспортной инфраструктуры. Новые жилые массивы изначально не были обеспечены коммуникациями, большие торгово-развлекательные центры создавались без строительства дорог, что создало очень существенную дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть. В области, естественно, ситуация не лучше, потому что практически больше одного миллиона жителей Подмосковья ежедневно приезжает на работу в Москву и, соответственно, наоборот», - сказал премьер-министр.
В итоге, отметил он, жители и гости города сейчас в среднем тратят на одну поездку в общественном транспорте 65 минут, а на машине - 62 минуты. При этом средняя скорость общественного транспорта составляет 11 км/ч, автотранспорта - 30 км/ч.
Премьер напомнил, что в феврале 2011 года был создан Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, подготовлена и реализуется программа «Развитие транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года». Финансовое обеспечение программы осуществляется за счёт средств как федерального бюджета, бюджетов Москвы, Московской области и так же, что очень важно, и внебюджетных источников. И общий объём средств из всех источников на реализацию программы до 2020 года определён в размере порядка 7 трлн рублей. Если быть точным, 7,2 трлн рублей. Ее цели Д. Медведев охарактеризовал как «весьма амбициозные»: снижение аварийности до 30%, увеличение средней скорости практически на треть, уменьшение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу на 15 - 25%.
Однако, по словам премьер-министра, в реализации программы имеются определенные проблемы. В первую очередь речь идет о недофинансировании, и глава правительства распорядился изыскать дополнительные средства. Во-вторых, из-за изменения границ Москвы и Московской области программа в целом требует актуализации.
В этой связи Д. Медведев выделил ряд приоритетов. В первую очередь это развитие общественного транспорта (включая городские и пригородные автобусы и скоростной трамвай) и сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). До 2016 года запланировано строительство 107 плоскостных и 23 многоуровневых ТПУ.
«Железная дорога обладает значительным потенциалом, который в настоящий момент используется крайне неэффективно. Удельный вес железнодорожных перевозок в городе составляет лишь около 10%», - продолжил Д. Медведев.
Кроме того, он назвал необходимой комплексную модернизацию существующей инфраструктуры, включая реконструкцию и строительство дорог. По мнению премьера, это потребует синхронизации работ в Москве и области, а в итоге улучшит транспортную доступность примыкающих к столице подмосковных городов: Одинцово, Красногорска, Химок, Мытищ, Балашихи, Люберец, Лыткарино и других.
Еще одним из приоритетов Д. Медведев назвал развитие аэропортов. «Москва должна стать одним из крупнейших международных авиационных хабов, который будет принимать ежегодно до 120 миллионов пассажиров. И здесь крайне важна скоординированная политика по повышению конкурентоспособности аэропортов столичного региона и по инфраструктурным возможностям, которые примыкают к аэропортам, по дорогам, которые ведут к аэропортам, и по всем остальным объектам транспортной инфраструктуры», - отметил премьер-министр.
Д. Медведев поручил также рассмотреть возможность ограничения грузовых перевозок, создания единого транспортно-логистического комплекса на подступах к Москве и Московской области, внесения необходимых изменений в действующее законодательство и ряд других вопросов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Власти Москвы и Московской области вместе с федеральным центром должны объединить усилия для повышения транспортной доступности Московской агломерации и отдельных районов столицы и Подмосковья. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил 19 сентября на совещании по вопросу развития Московского транспортного узла. Д. Медведев подчеркнул, что... Читать дальше