Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Строители начали проходку тоннеля на участке Третьего пересадочного контура метро от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр». Тоннелепроходческому механизированному комплексу Lovat (ТПМК) предстоит пройти под землей порядка 6,5 км, сообщили в Департаменте строительства.
Длина ТПМК, с учетом конвейерной части, системы вентиляции и технических тележек, более 75 метров, при этом диаметр самого щита составляет почти 6,5 метра.
Тоннелепроходческий комплекс оснащен системой грунтопригруза, которая позволяет компенсировать породой в роторе щита давление грунта в забое. Эта система исключает просадку грунта во время проходки.
«Ходынское поле» - одна из станций первого строящегося участка Третьего пересадочного контура метро. Общая протяженность участка составит 13,7 км, на нем будут расположены шесть станций метро - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». Сооружение этих станций фактически станет началом формирования новой системы метрополитена, которая будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов.
С вводом в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура снизится загрузка северо-западных участков Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Улучшится и транспортное обслуживание существующих и строящихся градостроительных комплексов, формируемых вдоль границы ЦАО и САО, включая Московский международный деловой центр «Москва-Сити», комплекс стадиона «Динамо» и другие объекты.
Напомним, протяженность всего Третьего пересадочного контура столичной подземки составит более 42 км, на нем планируется построить порядка 18 станций. Первый участок контура начнет свою работу уже через три года. Всего до 2020 года в столичной подземке проведут 145,5 км новых путей и соорудят 70 новых станций.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Строители начали проходку тоннеля на участке Третьего пересадочного контура метро от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр». Тоннелепроходческому механизированному комплексу Lovat (ТПМК) предстоит пройти под землей порядка 6,5 км, сообщили в Департаменте строительства. Длина ТПМК, с учетом конвейерной части, системы вентиляции и... Читать дальше