Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Мэр столицы Сергей Собянин не собирается винить своего предшественника Юрия Лужкова в серьезных транспортных проблемах, которые испытывает сегодня Москва.
"На самом деле москвичам все равно, кто виноват в этом", - сказал С.Собянин на пресс-конференции в среду.
По его словам, причинами транспортного коллапса в столице является неправильная градостроительная политика, чрезмерная площадь застройки, ситуация, когда в центре столицы находится две трети рабочих мест, а жилые районы находятся на окраинах столицы.
Градоначальник напомнил, что по плотности застройки Москва - лидер среди европейских столиц, а по плотности дорог в разы уступает им.
"Единственное, в чем мы, наоборот, уступаем, это количество автомобилей на количество жителей", - подчеркнул мэр. По его прогнозу, количество машин в Москве будет ежегодно увеличиваться на 10-20% в зависимости от покупательского спроса.
"Это очевидный тренд", - констатировал С.Собянин.
Градоначальник заявил, что все европейские столицы уже ответили на вопрос, как бороться с пробками - они развивают метро, наземный транспорт, создают выделенные полосы движения, строят паркинги, развивают такси.
По мнению С.Собянина, подобные меры позволят Москве решить транспортные проблемы не за 10-20 лет, "а в среднесрочной перспективе".
"Отворачиваться от этой проблемы, говорить, что она не нами создана, винить в этом предшественников: "мы этого не делали", - мы такую позицию занимать не будем", - сказал С.Собянин.
Он убежден, что если не решать в срочном порядке транспортные проблемы, то ситуация с каждым годом будет ухудшаться.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мэр столицы Сергей Собянин не собирается винить своего предшественника Юрия Лужкова в серьезных транспортных проблемах, которые испытывает сегодня Москва. "На самом деле москвичам все равно, кто виноват в этом", - сказал С.Собянин на пресс-конференции в среду. По его словам, причинами транспортного коллапса в столице является неправильная... Читать дальше