Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Структура Х5 Retail Group планирует потратить 5,4 миллиарда рублей на ребрендинг магазинов «Копейка» в «Пятерочки» и «Перекрестки». В конце прошлого года группа купила более 650 магазинов «Копейка», соответственно, интеграция каждого из них обойдется компании в 8 миллионов рублей. Данная интеграция может стать самой дорогой в истории отечественного ритейла.
Аналогичный процесс затем предстоит «Дикси» с «Викторией». Но в данном случае затраты на один магазин оцениваются в 3-5 миллионов рублей.
Одна из сложностей в процессе интеграции «Копейки» - разные IT-платформы, на которых работают ритейлеры. В настоящее время X5 не может самостоятельно отслеживать товарооборот в приобретенных точках.
Аналитики полагают, что группа назвала верхнюю границу предполагаемой суммы затрат, а на самом деле потратит меньше. «Фактически компания потратит на одну точку половину суммы, необходимой для открытия магазина с нуля. Возможно, Х5 хочет сделать серьезное обновление торговых точек, с заменой и прибавлением холодильного или какого-то другого оборудования», — комментирует аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян.
«Для меня эта сумма — загадка», — также отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Он оценивает капитальные затраты максимум в 3 миллиона рублей на магазин.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Структура Х5 Retail Group планирует потратить 5,4 миллиарда рублей на ребрендинг магазинов «Копейка» в «Пятерочки» и «Перекрестки». В конце прошлого года группа купила более 650 магазинов «Копейка», соответственно, интеграция каждого из них обойдется компании в 8 миллионов рублей. Данная интеграция может стать самой дорогой в истории... Читать дальше