Новости Строительства и Недвижимости / Строительство
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
При развитии Московского метрополитена основной упор будет сделан не на строительство радиусов и колец, а на возведение хорд.
Об этом в интервью «Российской газете» сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
По его словам, центральная часть метро настолько перегружена, что продление существующих линий еще более усугубит ситуацию. Исправить ее, по мнению главного архитектора города, можно благодаря возведению хорд, которые, минуя центр, соединят разные ветки метро.
Главный архитектор уточнил, что наравне с развитием новой системы столичного метро реализация запланированных прежде проектов обеспечит «подземкой» жителей районов Новокосино и Жулебино, улучшит и транспортную ситуацию в районе Южное Бутово. «Своя» линия метрополитена придет в районы Кожухово и Солнцево.
«Сначала планировалось довести туда метро, образно говоря, семикилометровым крючочком из Новокосино, что на самом деле удобно только для посетителей Николо-Архангельского кладбища», - напомнил А. Кузьмин.
Новый проект, по его словам, предполагает строительство новой линии в район Кожухово от станции "Авиамоторная". «Новый радиус предполагается и в Солнцево, а крючок от третьего пересадочного контура добавит еще одну линию метро в "Москву-Сити" - от станции "Полежаевская", - пояснил А. Кузьмин.
Он также отметил, что принципиальным моментом в развитии метро является продление его в область, в те районы, где проживает большое количество людей. «Отсутствие перегруза на конечных станциях даст возможность Подмосковью пристраиваться к ним, когда у области появятся деньги, и вести метро дальше, в другие города», - пояснил А. Кузьмин.
Главный архитектор напомнил, что мэром Москвы была поставлена задача вводить в год по 15 километров метро. Однако в 2011 году «на старых запасах» будет введено лишь 4,5 км. «Архитекторы оказались в жуткой ситуации - мы же два последних года метро даже не проектировали!», - пояснил А. Кузьмин. По его словам, необходимо совершить рывок. «Если проектировщики до середины 2012 года справятся с этим, то программа пойдет и до 2015 года будет построено 75 километров метрополитена», - отметил главный архитектор.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
При развитии Московского метрополитена основной упор будет сделан не на строительство радиусов и колец, а на возведение хорд. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, центральная часть метро... Читать дальше