Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Сеть гипермаркетов «Лента» пытается оспорить регистрацию товарного знака «Ленточкару», принадлежащего гендиректору и владельцу ЗАО «Партнер-плюс» Вадиму Иванову. По словам Иванова, «Партнер-плюс» и ООО «Ленточка» владеют сетью из 90 магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем. Большинство из них расположено в Ленобласти и работают под вывеской «Ленточкару», утверждает он. Единственный петербургский магазин называется «Ленточка».
Летом этого года «Лента» подала заявку в коллегию по патентным спорам Роспатента об отмене правовой охраны знака «Ленточкару». Заседание назначено на 6 апреля 2009 г.
Марки «Лента» и «Ленточкару» сходны до степени смешения, передает пресс-служба сети слова сотрудника юридической службы «Ленты». Вчера сеть сообщила о регистрации на себя марки «Ленточка».
«Мне непонятны действия сети гипермаркетов “Лента” против областной сети, многие из магазинов которой находятся в деревне. Мы не конкуренты», — говорит Иванов. Он зарегистрировал марку в 2005 г. «Мы законно владеем знаком и никого не копировали», — утверждает Иванов.
У «Ленты» есть шансы на победу, считает партнер юрфирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. Для этого сети гипермаркетов нужно доказать, что на момент регистрации знака «Ленточкару» марка «Лента» была широко известна в Петербурге и Ленобласти и что они являются конкурентами.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сеть гипермаркетов «Лента» пытается оспорить регистрацию товарного знака «Ленточкару», принадлежащего гендиректору и владельцу ЗАО «Партнер-плюс» Вадиму Иванову. По словам Иванова, «Партнер-плюс» и ООО «Ленточка» владеют сетью из 90 магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем. Большинство из них расположено в Ленобласти и работают под... Читать дальше