Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок приложений мобильных, связи мобильной, телефонов мобильных, рынок контента мобильного, рекламы мобильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка 17-20% ежегодно. При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности 17 раз в месяц. Данный фактор подкреплен растущей популярностью онлайн-шоппинга как такового и активным выходом торговых компаний и сетей на просторы сети интернет.
Высокая конкуренция вынуждает компании искать всё новые способы продвижения продукта или услуги, задумываться, как сделать новых клиентов постоянными, привлечь и удержать их внимание надолго. Программа лояльности поможет в достижении этих целей, но к её формированию нужно подойти с умом.
Одним из активнейших сегментов, использующих карты лояльности, как известно, является продуктовый ритейл.
Кризис заставляет покупателей искать новые возможности для экономии. По данным Nielsen, в России 76% потребителей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. развитие программ лояльности и персонализация покупательского опыта стали современным трендом в российском ритейле. Это способствует повышению трафика и среднего чека ритейлера и увеличивает его вес в структуре расходов потребителя. "Российские потребители любят участвовать в акциях и в текущих экономических условиях охотно ищут выгодные предложения, а участие в программах лояльности во многом дает им такую возможность .
Дисконтно-накопительные программы, в отличие от дисконтных программ с фиксированной скидкой, заметно более широко распространены среди предприятий розничной торговли, поскольку имеют с одной стороны растущую со временем экономическую выгоду для клиентов, с другой стороны стимулируют потребителя чаще совершать покупки, поскольку увеличение размера скидки напрямую зависит от потраченных сумм.
На рынке также присутствует большое количество бонусных программ лояльности в таких секторах как продовольственных и непродовольственных ритейл, общественное питание. Кобрендинговые программы лояльности – это особый вид программ лояльности, основывающийся на объединении маркетинговых усилий двух или более брендов при управлении лояльностью клиентов с целью получения наибольшего преимущества от сотрудничества.
Пластиковые дисконтные карты уже давно живут в кошельках. Почти каждый магазин имеет свои карты для постоянных покупателей. Количество карт увеличивается, они не влезают в кошелек, теряются, портятся, забываются… Решение этой проблемы – «виртуальная карта».
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Команда
Описание бизнес-идеи
Аналоги проекта
Состояние отрасли
1.3. Суть проекта
1.4. Актуальность проекта
1.5. Инициаторы проекта
1.6. Цели в денежном выражении
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Потребители и проблемы рынка
2.1.1. Клиенты и сегменты
2.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и субститутами
2.1.3. Решение компании/продукта (технология)
2.2. Конкуренты
2.2.1. Конкурентное окружение
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Конкурентные преимущества продукта
2.3. Оценка рынка и перспективы
2.3.1. Перспективы рынка (возможности)
2.3.2. Поведение потребителей
2.3.3. Рынок мобильных приложений
2.4. Выводы
2.4.1. Тренды рынка
ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2 Характеристика основных конкурентов
Таблица 3 Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4 Конкурентные преимущества продукта
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Долевое соотношение популярности категорий программ лояльности, ТОП-7
Диаграмма 2. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %
Диаграмма 3. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.
Диаграмма 4. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.
Диаграмма 5. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 6. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона
Диаграмма 7. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 2015-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт.,2009-2017гг.
Диаграмма 9. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок
Диаграмма 10. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 11. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка 17-20% ежегодно. При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.