© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка мобильных приложений 
Код исследования993 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Непродуктовые товары, Информационные технологии
Дата выхода отчета29.10.2016 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка 17-20% ежегодно. При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности 17 раз в месяц. Данный фактор подкреплен растущей популярностью онлайн-шоппинга как такового и активным выходом торговых компаний и сетей на просторы сети интернет.
Высокая конкуренция вынуждает компании искать всё новые способы продвижения продукта или услуги, задумываться, как сделать новых клиентов постоянными, привлечь и удержать их внимание надолго. Программа лояльности поможет в достижении этих целей, но к её формированию нужно подойти с умом.
Одним из активнейших сегментов, использующих карты лояльности, как известно, является продуктовый ритейл.
Кризис заставляет покупателей искать новые возможности для экономии. По данным Nielsen, в России 76% потребителей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. развитие программ лояльности и персонализация покупательского опыта стали современным трендом в российском ритейле. Это способствует повышению трафика и среднего чека ритейлера и увеличивает его вес в структуре расходов потребителя. "Российские потребители любят участвовать в акциях и в текущих экономических условиях охотно ищут выгодные предложения, а участие в программах лояльности во многом дает им такую возможность .
Дисконтно-накопительные программы, в отличие от дисконтных программ с фиксированной скидкой, заметно более широко распространены среди предприятий розничной торговли, поскольку имеют с одной стороны растущую со временем экономическую выгоду для клиентов, с другой стороны стимулируют потребителя чаще совершать покупки, поскольку увеличение размера скидки напрямую зависит от потраченных сумм.
На рынке также присутствует большое количество бонусных программ лояльности в таких секторах как продовольственных и непродовольственных ритейл, общественное питание. Кобрендинговые программы лояльности – это особый вид программ лояльности, основывающийся на объединении маркетинговых усилий двух или более брендов при управлении лояльностью клиентов с целью получения наибольшего преимущества от сотрудничества.
Пластиковые дисконтные карты уже давно живут в кошельках. Почти каждый магазин имеет свои карты для постоянных покупателей. Количество карт увеличивается, они не влезают в кошелек, теряются, портятся, забываются… Решение этой проблемы – «виртуальная карта». 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Команда
Описание бизнес-идеи
Аналоги проекта
Состояние отрасли
1.3. Суть проекта
1.4. Актуальность проекта
1.5. Инициаторы проекта
1.6. Цели в денежном выражении
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Потребители и проблемы рынка
2.1.1. Клиенты и сегменты
2.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и субститутами
2.1.3. Решение компании/продукта (технология)
2.2. Конкуренты
2.2.1. Конкурентное окружение
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Конкурентные преимущества продукта
2.3. Оценка рынка и перспективы
2.3.1. Перспективы рынка (возможности)
2.3.2. Поведение потребителей
2.3.3. Рынок мобильных приложений
2.4. Выводы
2.4.1. Тренды рынка
ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2 Характеристика основных конкурентов
Таблица 3 Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4 Конкурентные преимущества продукта

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Долевое соотношение популярности категорий программ лояльности, ТОП-7
Диаграмма 2. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %
Диаграмма 3. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.
Диаграмма 4. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.
Диаграмма 5. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 6. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона
Диаграмма 7. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 2015-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт.,2009-2017гг.
Диаграмма 9. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок
Диаграмма 10. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 11. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка мобильных приложений

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо