Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок ягод, фруктов, рынок яблок, бананов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками был проведен анализ рынка ягод в Украине.
В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, проанализированы объемы производства, импорта и экспорта продукции, определены основные потребительские предпочтения на рынке ягод в Украине, проведено оценку факторов и проблем развития рынка.
Благодаря хорошему климату, в Украине выращивают очень много видов ягод.
Ежегодный рост урожая плодово-ягодных культур в Украине достигает 10-30%. Инвесторы и бизнесмены активно вкладывают деньги и открывают новые хозяйства.
Активный интерес к ягодному производству со стороны крупного бизнеса связан с высокой рентабельностью и широкими возможностями для экспорта продукции. Так, сейчас 75% экспорта ягод из Украины приходиться на страны ЕС, но существует потенциал и для поставок в Азию. Преимуществом украинского производителя является небольшое расстояние и возможность быстрой доставки в сравнении, например, с Мексикой.
Рассматривая основные показатели развития рынка ягод Украины, стоит выделить тот факт, что рынок демонстрировал рост с 2014 до 2015 г. Однако с 2016 г. рынок ягод Украины показал нестабильную динамику, что было связано в первую очередь с плохими климатическими условиями в 2017 г., которые усложняли выращивание ягод.
Ёмкость рынка ягод Украины практически полностью зависит от объёмов производства. Так, в структуре отечественного рынка ягод доля импорта составляет менее 1%.
Объём производства ягод не был стабильным, однако в целом, в 2018 году по сравнению с 2014 объём производства вырос на 12,8%. Это связано с постепенным, хоть и медленным, восстановлением экономической деятельности предприятий после кризиса. По прогнозам экспертов рынка, в ближайшие несколько лет будет наблюдаться дальнейший рост.
Рассматривая структуру экспорта украинских ягод, нужно выделить тот факт, что крупнейшим торговым партнером Украины по итогам 2018 г. стала Польша, которой принадлежало 37,9% экспорта украинских ягод. Украина полностью прекратила экспорт ягод на территорию Российской Федерации в 2016 г. Возможности сбыта отечественных ягод расширил выход на Европейский рынок.
Популярные ягоды среди украинцев: черная смородина, клубника и малина.
Чаще всего ягоды приобретают женщины. Мужчины покупают ягоды в 5 раз реже.
Основные тенденции развития рынка в ближайшей перспективе:
1. Наиболее активно развивающимся сегментом производства ягод в Украине является ориентация на нишевые культуры, которые пытаются заполнить новые производители. Таким образом, сегменты клубники и малины будут постепенно сокращаться.
2. Площади под насаждениями ранних ягод будут уменьшаться, в следующие несколько лет они сократятся на 5-10%.
3. Объёмы производства будут обуславливаться внутренним спросом, который в свою очередь будет определяться покупательной способностью населения. Прогнозы экономических показателей Украины позволяют говорить о сохранении уровня потребления в ближайшее время.
Подробное оглавление
1. Анализ тенденций развития рынка ягод Украины (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Динамика производства и объём рынка ягод в Украине
3. Внешняя торговля на рынке ягод Украины
4. Потребительские предпочтения на рынке ягод Украины
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка ягод в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, тыс. т.
2. Динамика импорта ягод в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. по видам, в натуральном выражении, т.
3. Динамика экспорта ягод в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. по видам, в натуральном выражении, т.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика ёмкости рынка ягод в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, тыс. т.
2. Динамика производства и реализации ягод в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, тыс. т.
3. Динамика площади насаждений культур ягодных в Украине в 2014-2018 гг., тыс. га
4. Динамика импорта ягод в Украину в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, т.
5. Структура импорта ягод из Украины в 2014-2018 гг. по видам, в натуральном выражении, %
6. Географическая структура импорта ягод в Украину в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, %
7. Динамика экспорта ягод из Украины в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, т.
8. Структура экспорта ягод из Украины в 2014-2018 гг. по видам, в натуральном выражении, %
9. Географическая структура экспорта ягод из Украины в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, %
10. Сегментация украинских потребителей ягод по половому признаку, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками был проведен анализ рынка ягод в Украине. В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, проанализированы объемы производства, импорта и экспорта продукции, определены основные потребительские предпочтения на рынке ягод в Украине, проведено оценку факторов и проблем развития рынка. Благодаря хорошему... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.