Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий макаронных, макарон, спагетти, рынок изделий мучных, продукции мучной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка макаронных изделий в Украине (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019- 8 мес.2021гг., (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению). Оценка теневого сегмента
1.4. Сырьевая база, технология производства, государственное регулирование рынка
2. Производство продукции в 2019-8 мес.2021 гг.
2.1. Динамика производства в количественных показателях
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли производителей
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (юридическая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; региональная представленность)
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт макаронных изделий из Украины в 2019-8 мес.2021 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт макаронных изделий в Украину в 2019-8 мес.2021 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (по ритейлерам), матрица
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Средние текущие цены на продукцию
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Брэндинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Потребители и их предпочтения
8.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
10. Выводы. Прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
10.3. Рекомендации по развитию на рынке (по региону, Private Label)
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке
11.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1.1.1. Динамика производства пшеничной муки в Украине за 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн т
1.1.2. Динамика демографической и социальной ситуации в стране в 2016-2021 гг. (по показателям численности населения и уровню безработицы)
1.3.1. Сегментация рынка по происхождению продукции, в натуральном выражении, в целом и в разрезе ценовых сегментов, %
1.3.2. Видовая структура рынка (согласно данным по экспорту и импорту), в натуральном выражении, %
2.1.1. Динамика производства макаронных изделий в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
2.1.2. Динамика производства макаронных изделий в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в денежном выражении, тыс. грн
2.3.1. Доли производителей макаронных изделий, 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, %
3.2.1. Доли рынка основных операторов рынка макаронных изделий в 2019 - 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, %
4.1.1. Структура экспорта макаронных изделий по типу продукции, 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, %
4.1.2. География экспортных поставок макаронных изделий, 2020 г., в натуральном выражении, %
4.1.3. Доли основных экспортеров макаронных изделий, 2020 г., в натуральном выражении, %
4.2.1. Структура импорта макаронных изделий по типу продукции, 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, %
4.2.2. География импортных поставок макаронных изделий, 2020 г., в натуральном выражении, %
4.2.3. Доли основных импортеров макаронных изделий, 2020 г., в натуральном выражении, %
6.1.1. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий Украины за 2019 – 8 мес. 2021 гг., грн./кг
6.1.2. Динамика средних квартальных потребительских и цен производителей на внутреннем рынке макаронных изделий за 2019 – 8 мес. 2021, грн/кг
8.1.1. Наиболее популярные марки макаронных изделий, приставленных на рынке Украины в 2019-ноябрь 2021 гг.
8.2.1. Число интернет запросов в категории «макаронные изделия» за 2019 – 8 мес. 2021, тыс. шт.
8.2.2. Интернет-запросы в разрезе торговых марок (выдача конкурентов)
10.2.1. Прогнозная емкость рынка макаронных изделий в 2021 – 2023 гг., в целом и в разрезе сегментов в натуральном выражении, тыс. т
10.3.1. Доли СТМ в разрезе отдельных категорий в денежном выражении, 2019-2020 г., %
Перечень таблиц 1.2.1. Динамика емкости рынка макаронных изделий в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном и денежном выражении, тыс. т, тыс. грн
1.4.1. Потенциальна сырьевая база производства макаронных изделий, 2020 г., в натуральном выражении
2.1.1. Динамика производства макаронных изделий в разрезе регионов в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, т
2.1.2. Средний объем производства макаронных изделий на 1 жителя области в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, кг
2.1.3. Средний объем продаж макаронных изделий на 1 жителя области в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в денежном выражении, грн
3.1.1. Основная информация об операторах рынка макаронных изделий
4.1.1. Динамика объемов экспорта макаронных изделий в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
4.2.1. Динамика объемов импорта макаронных изделий в 2019 – 8 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
5.1. Ассортимент макаронных изделий, представленных на рынке в разрезе ритейлеров
6.2.1. Средние текущие розничные цены на макаронные изделия по видам
по состоянию на 3 ноября 2021 г
6.2.2. Средние текущие розничные цены на макароны перья по магазинам по состоянию на 3 ноября 2021 г.
6.2.3. Средние текущие розничные цены на макароны по ТМ по состоянию на 3 ноября 2021 г.
8.1.1. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке
8.1.2. Объемы потребления макаронных изделий в разрезе ценовых сегментов на основе данных ключевых операторов в 2020 году, в натуральном выражении, тыс. т
9.1. Анализ крупнейших точек сбыта в сегменте национальных и локальных сетей (разбивка ассортимента по ценовым сегментам и происхождению, регионы покрытия)
10.2.1. Многофакторная модель построения прогнозов развития рынка макаронных изделий
10.3.1. Потенциальная цена макаронных изделий новой ТМ на рынке в среднем ценовом сегменте
11.1.1. SWOT - анализ компании Заказчика на рынке
11.2.1. PESTLE – анализ рынка макаронных изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.