Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели для ванной, рынок ванн, кабин душевых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор российского рынка мебели для ванных комнат содержит актуальную информацию о текущей ситуации и детальный внешнеторговых поставок.
Исследование не имеет аналогов на сегодняшний день, поскольку оценки отечественного производства мебели для ванных не предоставляются статистикой.
Аналитики произвели оценку объемов производства на основе дополнительных источников (в том числе, официальной статистики) и специализированных баз данных по юридическим лицам РФ.
Проведен детальный анализ импорта, включая анализ и фильтрацию таможенных деклараций - для получения наиболее достоврных оценок импорта и экспорта.
Оценки объема рынка учитывают поставки мебели внутри Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан).
Исследование содержит следующую информацию:
анализ каналов продаж мебели для ванных комнат,
структуру рынка по каналам продаж
структуру рынка по брендам
оценку доли импорта на рынке
структуру рынка по ценовым сегментам
структуру рынка по основным игрокам(производителям, импортерам)
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
Отчет также может быть дополнен любой требуемой информацией.
Полное описание отчета
Возможна актуализация на сегодняшний день
Подробное оглавление
Оглавление
1. Обзор рынка мебели для ванной в России.
1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России.
1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2014-2015 гг.
1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2015 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России.
1.2. Структура рынка мебели для ванной в России.
1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники.
1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2014-2015гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских).
1.2.3. Структура рынка по ценовым группам
2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России.
2.1. Оценка объема и структуры потребления.
2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)
2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта
2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке
3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада.
4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей.
Список таблиц
Таблица 1. Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2013-2015 гг.
Таблица 2. Динамика производства мебели в 2013-2015 гг. по федеральным округам, тыс руб.
Таблица 3. Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2014-2015 гг., прогноз до 2019 г., тонны, $тыс., %
Таблица 4. Количество построенных квартир в 2015 г. по федеральным округам, единиц
Таблица 5. Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2013 - 2015 гг.
Таблица 6. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 7. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 8. Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2015 г.
Таблица 9. Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2015, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%)
Таблица 10. Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат
Таблица 11. Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2015 г., тонны, $ тыс., $тыс./т
Список рисунков
Рисунок 1. Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом
Рисунок 2. Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте
Рисунок 3. Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте
Рисунок 4. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам, тонны, %
Рисунок 5. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам, $ тыс, %
Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2014 г., $тыc., %
Рисунок 7. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2015 г., тонны, %
Рисунок 8. Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн
Рисунок 9. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны %
Рисунок 10. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены %
Рисунок 11. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., %
Рисунок 12. Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, %
Рисунок 13. Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор российского рынка мебели для ванных комнат содержит актуальную информацию о текущей ситуации и детальный внешнеторговых поставок. Исследование не имеет аналогов на сегодняшний день, поскольку оценки отечественного производства мебели для ванных не предоставляются статистикой. Аналитики произвели оценку объемов производства на основе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.