Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок контента, контента мобильного, медиа, рынок игр, телефонии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных.
По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сотовых сетей стандарта GSM, занимающих порядка 98% рынка сотовой связи, а также новых сетей стандарта IMT MC 450 1Х имеет рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг, предоставляемых на базе современных сетей сотовой связи, различные контентные услуги позволяют операторам решить две серьезных проблемы: увеличения среднего дохода с абонента (ARPU), а также повышения лояльности абонентов.
Актуальность развития рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса операторов, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка.
Настоящий аналитический обзор обобщает результаты тематических маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента/
Полное описание отчета
Фокусом данного обзора является рассмотрение маркетинговых стратегий и инициатив, применяемых участниками рынка продвижения дополнительных услуг, в т.ч. контентных, в сетях сотовой подвижной связи.
В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на стадии активного развития, в предлагаемом обзоре значительное внимание уделено актуальным сведениям о предлагаемых технологических платформах для обеспечения деятельности участников рынка по созданию и поддержке различных контентных услуг.
При подготовке обзора были использованы:
новостные и информационные материалы специализированных СМИ по тематике инфотелекоммуникаций и мобильного контента
материалы конференций:
"Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес. (Виноградово, март 2005г.)
"Mobile CONTENT. Мир мобильного контента – 2005" (Москва, июнь 2005г.)
"Mobile VAS Conference 2005" (С.-Петербург, ноябрь 2005г.)
"Wireless Content - 2006: Back to Business – Russia and Globally" (Москва, февраль 2006 г.)
материалы заседаний Комитета по новым технологиям и услугам Ассоциации операторов сетей GSM в 2005 г.
аналитические материалы по проблематике развития российского рынка сотовой связи и рынка мобильного контента (2005-2006 г.г.)
Подробное оглавление
Введение… 4
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента… 6
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг… 6
1.2. Сегментация рынка мобильного контента… 8
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента… 8
1.2.2. Услуги персонализации телефона… 9
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги… 10
1.2.4. Игры… 12
1.2.5. Медиа-проекты… 13
1.2.6. Коммуникативные услуги… 13
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS… 13
1.2.8. Специальные пользовательские приложения… 14
1.2.9. Бизнес-услуги… 15
1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента… 16
1.4. Участники российского рынка мобильного контента… 20
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними… 20
1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры… 26
1.4.3. Правообладатели… 29
1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента… 29
2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России… 34
2.1. Объективные факторы… 34
2.2. Субъективные факторы… 36
3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента… 40
3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения… 40
3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях… 44
3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций… 44
3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС… 45
4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности… 52
4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных… 52
4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM… 52
4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X… 57
4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг… 59
4.2.1. Услуга "Хамелеон"… 59
4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode… 60
4.2.3. Мобильное телевидение… 62
4.2.4. Услуга АОП… 63
4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность… 63
4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг… 64
4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг… 65
4.6. Специальные тарифные планы… 68
4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами… 68
4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг… 68
4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС… 69
4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"… 72
4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту… 74
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных. По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сотовых сетей стандарта GSM, занимающих порядка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.