Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок plc, доступа в интернет, рынок сетей кабельных, телекоммуникаций - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Волоконно-оптические линии связи обеспечивают передачу данных с большой скоростью, но до массового пользователя они пока не доходят, находя широкое применение, как правило, в корпоративном секторе.
На массовом рынке абонентского доступа сегодня наиболее востребованной считается технология xDSL, которая обеспечивает пользователям доступ к сети Интернет (Интранет) и другим инфокоммуникационным услугам по существующим телефонным линиям. Определенную долю в этом сегменте занимают также такие технологии как широкополосный беспроводный радиодоступ и спутниковый доступ, доступ по сетям кабельного телевидения, пакетная передача данных в сетях сотовой связи 2.5G/3G (GPRS/EDGE/UMTS, CDMA 2000 1X/ EV-DO).
Такие факторы, как широкая распространенность электрических сетей 0,2¸0,4 кВ, отсутствие необходимости дорогостоящего строительства кабельной канализации, пробивки стен и прокладки кабелей связи и пр. стимулируют исследование силовых сетей как альтернативной среды передачи данных и развитие еще одной технологии широкополосного доступа - по электросетям. Эта технология получила название PLC – PowerLine Communications.
В конце 20 века активно проводились работы по созданию решений PLC на основе электрических сетей 0,2¸0,4 кВ. Было разработано оборудование PLC первого и второго поколений. Достигнутая предельная скорость передачи данных не превышала 10-14 Мб/с. Реальная же скорость передачи данных в тестовых сетях PLC с применением этого оборудования отличалась на порядок и составляла 1-2 Мб/с. Кроме этого, абонентское оборудование PLC имело сравнительно высокую стоимость, для электролиний, "уплотненных" PLC, был характерен высокий уровень электромагнитных излучений.
Поэтому до недавнего времени технология PLC применялась для коммерческого предоставления телекоммуникационных услуг в ограниченном масштабе, будучи неконкурентоспособной по отношению к другим технологиям, и прежде всего xDSL. Однако последние достижения микроэлектроники, позволившие создать системы PLC третьего поколения, которые обеспечивают скорость передачи данных до 200 Мб/с при использовании стандартных электролиний, открывают новые возможности для реализации широкополосного доступа. Это дает основания полагать, что "списывать" PLC как технологию для решения задачи последней мили, пока преждевременно.
Полное описание отчета
В настоящем аналитическом обзоре представлены результаты исследования по следующим актуальным проблемам внедрения PLC:
технология PowerLine Communications как сегмент мирового телекоммуникационного рынка решений проблем "последней мили";
нормативно-правовая база и международные стандарты, определяющие применение технологии PLC;
внедрение PLC-решений и проблема электромагнитной совместимости;
предложения ведущих поставщиков оборудования для построения сетей на основе PLC;
опыт внедрения PLC в зарубежных странах, а также аспекты коммерческой реализации решений PLC в РФ.
Поскольку исследование сфокусировано на применении PLC в сетях абонентского доступа, в качестве среды передачи рассматриваются только электролинии напряжением ниже 400 В.
Подробное оглавление
Содержание:
Перечень сокращений
Введение
1. Анализ технологии PowerLine Communications как сегмента мирового телекоммуникационного рынка решений проблемы "последней мили"
1.1. Определение места сетей на основе PLC в структуре существующих и перспективных решений для задачи "последней мили"
1.2. Классификация технологий для передачи информации по электросетям и области их применения
1.3. Обзор технологий широкополосного абонентского доступа на основе PLC
1.4. Структура и функциональный состав сети на основе PLC 18
1.5. Диапазоны частот, используемые для реализации технологии PLC
1.6. Выводы по разделу 1
2. Обзор нормативно-правовой базы и международных стандартов, определяющих применение технологии PLC
2.1. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к построению сетей на основе технологии PLC
2.2. Основные организации, участвующие в формировании технической политики в области PLC
2.3. Основные международные стандарты и проекты по проблеме PLC
2.4. Выводы по разделу 2
3. Внедрение PLC-решений и проблема электромагнитной совместимости
4. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для построения сетей на основе PLC
4.1. Производители ИМС для PLC-решений
4.2. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для систем PLC (установка внутри помещений - In-Door)
4.3. Производители аппаратуры для комплексных решений на базе PLC-технологий (для доступа на "последней миле" и решений In-Door)
4.4. Комбинированные решения с применением PLC-технологии
4.5. Выводы по разделу 4
5. Анализ реализации действующих проектов и перспективных планов развертывания сетей на основе PLC в зарубежных странах
5.1. Общий обзор внедрения технологии PLC в мире
5.2. Внедрение PLC в европейских странах
5.3. Внедрение PLC в США и Канаде
5.4. Внедрение PLC в Корее и Китае
6. Оценка перспектив и возможностей применения высокоскоростных PLC-решений для предоставления услуг связи в РФ
6.1. Нормативно-правовая база РФ для применения технологии PLC как решения для сетей абонентского доступа операторского класса
6.2. Особенности применения высокоскоростных решений PLC в отечественных электрических сетях
6.3. Состояние и перспективы внедрения технологии PLC в РФ
Заключение
Приложения
Перечень приложений:
Перечень таблиц:
Табл. 1.1. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последней мили"
Табл. 1.2. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последнего дюйма"
Табл. 1.3. Сравнение технологии PLC, ADSL и кабельного соединения (оптика/коаксиальный кабель)
Табл. 2.1. Проекты EC по проблематике PLC
Табл. 3.1. Требования стандарта CENELEC в полосе частот 3-148,5 КГц
Табл. 3.2. Требования нормы NB30 на допустимый уровень напряженности поля для диапазона частот от 9 кГц до 3 ГГц
Табл. 4.1. Линейка PLC-продуктов компании Amigo Technology
Табл. 4.2. Перечень основного PLC-оборудования, производимого компанией Archnet
Табл. 4.3. Основные параметры устройств ELCON
Табл. 4.3.1. PLC-аппаратура Компания PowerNet
Табл. 4.4. PLC-оборудование компании АСОТЕЛ
Табл. 4.5. Основные продукты компании Current Technologies
Табл. 4.6. Аппаратура для создания PLC-инфраструктуры компании Sumitomo Electric
Табл. 4.7. Комплексное решение компании Kaicom
Табл. 4.8. Интерфейсы и протоколы PLC-модемов компании Kaicom
Табл. 5.1. Данные о реализации отдельных коммерческих проектов PLC в Европе
Табл. 5.2. Основные коммерческие и пилотные BPL-проекты в США
Табл. 5.3. Ситуация с коммерческими проектами в США
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис.1.1. Распределение технологий в сегменте широкополосного абонентского доступа в странах ЕС
Рис.1.2. Прогноз проникновения широкополосного доступа на 2003-2008 г.г.
Рис.1.3. Области применения средств связи на основе электрических сетей
Рис.1.4. Классификация телекоммуникационных систем на базе электросетей
Рис.1.5. Классификация технологий Powerline communications (PLC)
Рис.1.6. Варианты модуляции для систем PLC
Рис.1.7. Частотный план, реализованный в аппаратуре компании ASCOM
Рис.1.8. Общая топология сети доступа на основе технологии PLC
Рис 1.9. Топология сети электропитания, используемой в качестве среды доступа
Рис.1.10. Вариант организации сети доступа на основе PLC
Рис.1.11. Основные элементы сети доступа на основе PLC
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Волоконно-оптические линии связи обеспечивают передачу данных с большой скоростью, но до массового пользователя они пока не доходят, находя широкое применение, как правило, в корпоративном секторе. На массовом рынке абонентского доступа сегодня наиболее востребованной считается технология xDSL, которая обеспечивает пользователям доступ к сети... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.