Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок льна, волокон, хлопка, рынок тканей хлопчатобумажных, тканей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор российского и мирового рынка льноволокна (короткого и длинного).
Данное исследование было проведено в июле 2014 года.
Глава I посвящена описанию мирового рынка короткого и длинного льноволокна .
В главе II производится анализ российского рынка короткого и длинного льноволокна:
определяется его текущий объемы
особенности развития рынка
торговля (импортэкспорт)
конкурентная среда
государственная поддержка отрасли
В Приложения вынесены дополнительные материалы: результаты телефонного опроса ведущих экспертов отрасли, справочно-адресная информация льнозаводов РФ.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование проводилось путём анализа первичных и вторичных источников информации.
Первичные источники:
1. Опрос экспертов о рынке, включая крупнейших производителей продукции, продавцов оборудования, представителей Федерального Агентства Лён, консультантов данной отрасли, сбытовых компаний (оптовиков) и других потенциальных потребителей.
Вторичные источники:
Данные таможенной статистики, Министерства сельского хозяйства РФ (МСХ), Федерального Агентства Лён.
Данных общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, региональные информационные агентства)
Исследования специализированных компаний
Полное описание отчета
РЕЗЮМЕ
Российская Федерация является одним из мировых лидеров по производству льна-долгунца (льноволокно), за 2013 год было произведено около __ тыс. тонн.
По сравнению с советским периодом произошло смещение льноводства на восток. Основные производители льна, по-прежнему, сосредоточены в Тверской и Смолёнской областях, но их вклад заметно упал. Следует отметить, что за последние годы только в Омской и Новосибирской областях наблюдается увеличение посевной площади льна-долгунца.
На 4 сибирских региона (Алтайский край, Омская, Томская и Новосибирская области) в 2013 году пришлось __ % всего российского производства льна-долгунца.
Урожайность льна-долгунца в РФ находится на низком уровне, средний показатель за 2013 год составил __ ц/га (рисунок 6). Это существенно ниже, чем в странах Западной Европы (12,7 ц/га во Франции).
В льняной отрасли произошла двухуровневая интеграция: сельскохозяйственное производство объединилось с первичной переработкой, а вторичная переработка укрупнилась в холдинги. Большинство современных российских льнокомбинатов обеспечивают полный цикл обработки – от льночесания до пошива готовых изделий. Такой подход является наиболее обоснованным и позволяет добиться высокой экономической отдачи.
По оценке экспертов Федерального Агентства «Лён», потребность внутреннего рынка в льноволокне (с учетом госзаказа) составляет ___ тыс. тонн, в т.ч длинного - ___тыс. тонн, короткого ___ тыс. тонн. Основная доля этой потребности складывается из госзаказа для Министерства Обороны, МВД, РЖД.
Но учитывая, что годовое производство льноволокна в стране (___ тыс. тонн) обеспечивает только __% от этой потребности, а доля импорта не значительная, то можно утверждать, что реальная внутренняя ёмкость рынка существенно ниже, не более ___ тыс. тонн, в том числе ёмкость рынка длинного волокна составляет всего около ___ тыс. тонн
Торговля. Традиционно основными зарубежными покупателями российского льноволокна выступали Литва, Италия, Бельгия, но сейчас поставки в эти страны снизились практически до нуля и в настоящий момент основными покупателями российского льноволокна являются:
• Китай (готов закупать как короткое, так и длинное волокно в больших количествах)
• Индия (пока закупают не большое количество, но в перспективе количество будет увеличиваться)
Большая часть российского экспорта льнопродукции в целом приходится на полотна-полуфабрикаты – неотбелённый лён. Доля России в мировом экспорте льняных тканей составляет около 15%. Текстильная продукция из российского льна ценится на внешних рынках за экологичность и дешевизну. Основные ее потребители – Италия и Турция.
В рамках этой работы в июле 2014 года были опрошены 7 ведущих экспертов отрасли, в интервью были освещены следующие вопросы:
• Перспективы отрасли
• Производство льноволокна в стране
• Основные рынки сбыта
• Цены на внутреннем и внешнем рынке
• Государственная поддержка отрасли
Подробное оглавление
Оглавление
1.1 Мировой рынок длинного и короткого льноволокна
2. Российский рынок длинного и короткого льноволокна
1.2.1 Производство льноволокна в России
1.2.2 Импорт/экспорт
1.2.3 Потреблёние короткого и длинного волокна
1.2.4 Емкость рынка
1.2.5 Государственная поддержка отрасли
Приложение 1. Льнозаводы в РФ на 01.01.2014
Приложение 2. Результаты опроса специалистов
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Средние цены на продукцию в Западной Европе, (евро/т)
Таблица 2. Динамика производства льна-долгунца по основным льнопроизводящим регионам РФ, (тыс. тонн всего волокна)
Таблица 3. Посевные площади льна-долгунца в основных льносеющих регионах РФ, тыс. га
Таблица 4. Поддержка развития льноводства в рамках Госпрограммы 2012 – 2020 г.г. (прогноз)
Таблица 5. Перечень экономически значимых региональных программ по развитию льноводства, отобранных Комиссией Минсельхоза России в 2013 году
Таблица 6. Экономические показатели производства льноволокна в 2012 году в РФ
Список рисунков
Рисунок 1. Посевная площадь льна-долгунца в пятерке стран-лидеров по этому показателю (за 2012 год), тыс. га
Рисунок 2. Доля крупнейших стран производителей в валовом производстве льна-волокна
Рисунок 3. Крупнейшие страны-импортеры льноволокна и их доля в мировом импорте
Рисунок 4. Динамика производства льна долгунца в Российской Федерации в 1990-2013 годах, тыс. тонн
Рисунок 5. Доля сибирских регионов в общем объеме производства льна-долгунца в РФ
Рисунок 6. Средняя урожайность всего волокна льна-долгунца в РФ, ц/га
Список приложений
Приложение 1. Адресно-справочная информация льнозаводов в РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Обзор российского и мирового рынка льноволокна (короткого и длинного). Данное исследование было проведено в июле 2014 года. Глава I посвящена описанию мирового рынка короткого и длинного льноволокна . В главе II производится анализ российского рынка короткого и длинного льноволокна: определяется его текущий объемы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.