Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок чипсов, картофеля, сухариков, рынок завтраков сухих, мюсли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В данном аналитическом отчете, посвященном развитию рынка картофельных чипсов в России в 2004–2019 годах, собраны уникальные сведения о составе и структуре рынка, показателях его динамики и тенденциях развития. Данная информация будет востребована производителями снеков, продавцами, а также агропроизводителями при планировании развития бизнеса.
Приобретя данный отчет, вы получите полную и актуальную экономическую информацию о рынке картофельных чипсов России, ознакомитесь с маркетинговыми исследованиями потребительского поведения и сможете воспользоваться экспертными оценками и прогнозами развития данного рынка. У вас появится доступ к финансовой отчетности крупнейших производителей и дистрибьюторов чипсов в России. В отчете вы найдете более 30 таблиц и диаграмм.
Содержание отчета охватывает следующие разделы:
1. Показатели объема и динамики рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В данном разделе приводится подробный обзор смежных и влияющих рынков, данные о внутреннем производстве, объемах экспорта и импорта, торговый баланс рынка чипсов России по ВЭД. Все выводы подтверждаются статистической информацией, представленной наглядно в диаграммах и таблицах.
2. Показатели состава и структуры рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В разделе рассмотрена структура российского рынка чипсов по регионам, производителям, вкусам.
3. Конкурентный анализ рынка чипсов РФ в 2004-2014 гг. Данный раздел содержит подробную аналитику, посвященную крупнейшим игрокам российского рынка чипсов: «Фрито Лей Мануфактуринг», «КДВ Групп», ОАО «Русский продукт», ООО «Русскарт» – и важнейшим дистрибьюторам: ООО «Мон дэлис Русь», ООО «МЕЛБРЕНДС». Помимо долей рынка, контролируемых данными компаниями, приведены сведения об их прибылях и убытках. Динамика основных финансовых показателей исследуемых компаний в 2009–2013 гг. представлена в виде диаграмм.
4. Особенности потребительского поведения. В разделе приведены материалы маркетинговых исследований, изучающих причины покупки чипсов и социально-демографические характеристики потребителей.
5. Тенденции развития рынка чипсов и факторы, влияющие на рынок. Выявлены на основе собранных данных.
6. Заключительный раздел аналитического отчета: Прогноз развития рынка чипсов РФ в 2015–2019 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В данном аналитическом отчете, посвященном развитию рынка картофельных чипсов в России в 2004–2019 годах, собраны уникальные сведения о составе и структуре рынка, показателях его динамики и тенденциях развития. Данная информация будет востребована производителями снеков, продавцами, а также агропроизводителями при планировании развития бизнеса.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.