Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игр настольных, игр, шашек, рынок шахмат, игрушек развивающих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2. Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3. Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4. Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5. Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования:
Рынок настольных игр в России.
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
Глава 2. Основные сведения о товаре
2.1. Определение
2.2. Настольные игры vs компьютерные игры
2.3. Классификация
2.4. Четыре основные группы
2.5. Классификация по базовой механике
2.6. Классификация по основной функции игры
2.7. Классификация по демографии игроков
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр
3.1. Состояние мирового рынка
3.2. Состояние российского рынка
3.3. Портрет потребителя
3.4. Сегментация потребителей
3.5. Основные тренды
3.6. Принципы ценообразования
3.7. Сравнение цен на рынке
Глава 4. Организация бизнеса
4.1. Процесс создания игры
4.2. Маркетинг и распространение
4.3. Стоимость выпуска игры и рентабельность
4.4. Создание игры независимым автором
4.5. Где играют в настольные игры; клубы и антикафе
4.6. Настольные игры в кафе и ресторанах
Глава 5. Популярность различных жанров и тем
5.1. Востребованность различных жанров на рынке
5.2. Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков
5.3. Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка
6.1. Сложности работы с типографией
6.2. Юридическое оформление отношений между автором и издательством
6.3. Вторичный рынок настольных игр
Глава 7. Игроки рынка
6.1. Мосигра/ Магеллан
6.2. Правильные игры
6.3. Мир Хобби
6.4. Игровед/ Стиль Жизни
6.5. Звезда
Игрология
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх
Фэнтези
Исторические стратегии
Детективные
Головоломки
Интеллектуальные
Ассоциативные
Игры на ловкость
Экономические
Ремейки
Монополии
Классические игры
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования: 1. Определить объем и темпы роста рынка настольных игр... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.