Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кресел массажных, оборудования медицинского, массажей, рынок товаров медицинских, техники медицинской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Привести классификацию и основные характеристики оборудования для механотерапии
2. Определить объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России массажеров и оборудования для механотерапии в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка медицинского оборудования в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка медицинского оборудования в России.
7. Описать ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.
Исследуемые товарные группы
• Аппаратура для применения в косметологии
• Запасные части
• Массажные матрацы
• Прочая аппаратура для механотерапии, не включенная в другие категории
• Массажные аппараты и механические массажеры
• Вибромассажеры
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке массажеров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики оборудования для механотерапии 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг. 19
Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии 19
Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам 20
Глава 4. Импорт массажеров и оборудования для механотерапии в Россию и их экспорт из России в 2012-2013 гг. 22
Импорт по товарным группам 22
Импорт по торговым маркам 24
Импорт аппаратуры для применения в косметологии в Россию 26
Импорт массажных матрацев в Россию 28
Импорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию 29
Импорт массажных аппаратов и механических массажеров в Россию 30
Импорт вибромассажеров в Россию 32
Экспорт по товарным группам 33
Экспорт по торговым маркам 35
Экспорт аппаратуры для применения в косметологии из России 36
Экспорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России 37
Экспорт массажных аппаратов и механических массажеров из России 38
Экспорт вибромассажеров из России 39
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России 41
Ситуация на российском рынке медизделий 41
Стратегия развития медицинской промышленности 2020 41
Ограничение закупок иностранной медтехники в России 45
Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов 48
Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования 51
Приложения
Отчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг., $ тыс. 19
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2012 г., $ тыс. и % 20
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и % 21
Таблица 4. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 22
Таблица 5. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 25
Таблица 6. Объем импорта аппаратуры для применения в косметологии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 27
Таблица 7. Объем импорта массажных матрацев в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 28
Таблица 8. Объем импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 29
Таблица 9. Объем импорта массажных аппаратов и механических массажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 31
Таблица 10. Объем импорта вибромассажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 32
Таблица 11. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 33
Таблица 12. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 35
Таблица 13. Объем экспорта аппаратуры для применения в косметологии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 36
Таблица 14. Объем экспорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 37
Таблица 15. Объем экспорта массажных аппаратов и механических массажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 39
Таблица 16. Объем экспорта вибромассажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 40
Таблица 17. Основные российские производители устройств для переливания крови, готовые к выпуску импортозамещающей продукции 48
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2013 гг. в стоимостном выражении, %. 19
Диаграмма 2. Доли импорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 23
Диаграмма 3. Темпы прироста объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 24
Диаграмма 4. Структура объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 26
Диаграмма 5. Структура объема импорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 27
Диаграмма 6. Структура объема импорта массажных матрацев по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 28
Диаграмма 7. Структура объема импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 30
Диаграмма 8. Структура объема импорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 31
Диаграмма 9. Структура объема импорта вибромассажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 33
Диаграмма 10. Доли экспорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 34
Диаграмма 11. Темпы прироста объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 34
Диаграмма 12. Структура объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %. 36
Диаграмма 13. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 37
Диаграмма 14. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 38
Диаграмма 15. Структура объема экспорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 39
Диаграмма 16. Структура объема экспорта вибромассажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 40
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.