© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России 
Код исследования9221 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина
Дата выхода отчета26.09.2014 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования
1. Привести классификацию и основные характеристики оборудования для механотерапии
2. Определить объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России массажеров и оборудования для механотерапии в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка медицинского оборудования в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка медицинского оборудования в России.
7. Описать ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.



Исследуемые товарные группы
• Аппаратура для применения в косметологии
• Запасные части
• Массажные матрацы
• Прочая аппаратура для механотерапии, не включенная в другие категории
• Массажные аппараты и механические массажеры
• Вибромассажеры

Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке массажеров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований  
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики оборудования для механотерапии 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг. 19
Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии 19
Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам 20
Глава 4. Импорт массажеров и оборудования для механотерапии в Россию и их экспорт из России в 2012-2013 гг. 22
Импорт по товарным группам 22
Импорт по торговым маркам 24
Импорт аппаратуры для применения в косметологии в Россию 26
Импорт массажных матрацев в Россию 28
Импорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию 29
Импорт массажных аппаратов и механических массажеров в Россию 30
Импорт вибромассажеров в Россию 32
Экспорт по товарным группам 33
Экспорт по торговым маркам 35
Экспорт аппаратуры для применения в косметологии из России 36
Экспорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России 37
Экспорт массажных аппаратов и механических массажеров из России 38
Экспорт вибромассажеров из России 39
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России 41
Ситуация на российском рынке медизделий 41
Стратегия развития медицинской промышленности 2020 41
Ограничение закупок иностранной медтехники в России 45
Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов 48
Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования 51 
ПриложенияОтчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг., $ тыс. 19
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2012 г., $ тыс. и % 20
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и % 21
Таблица 4. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 22
Таблица 5. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 25
Таблица 6. Объем импорта аппаратуры для применения в косметологии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 27
Таблица 7. Объем импорта массажных матрацев в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 28
Таблица 8. Объем импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 29
Таблица 9. Объем импорта массажных аппаратов и механических массажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 31
Таблица 10. Объем импорта вибромассажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 32
Таблица 11. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 33
Таблица 12. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 35
Таблица 13. Объем экспорта аппаратуры для применения в косметологии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 36
Таблица 14. Объем экспорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 37
Таблица 15. Объем экспорта массажных аппаратов и механических массажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 39
Таблица 16. Объем экспорта вибромассажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 40
Таблица 17. Основные российские производители устройств для переливания крови, готовые к выпуску импортозамещающей продукции 48

Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2013 гг. в стоимостном выражении, %. 19
Диаграмма 2. Доли импорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 23
Диаграмма 3. Темпы прироста объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 24
Диаграмма 4. Структура объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 26
Диаграмма 5. Структура объема импорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 27
Диаграмма 6. Структура объема импорта массажных матрацев по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 28
Диаграмма 7. Структура объема импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 30
Диаграмма 8. Структура объема импорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 31
Диаграмма 9. Структура объема импорта вибромассажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 33
Диаграмма 10. Доли экспорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 34
Диаграмма 11. Темпы прироста объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 34
Диаграмма 12. Структура объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %. 36
Диаграмма 13. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 37
Диаграмма 14. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 38
Диаграмма 15. Структура объема экспорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 39
Диаграмма 16. Структура объема экспорта вибромассажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 40 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо