Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок агропрома, агрохимии, комплексов агропромышленных, рынок химии, хозяйств сельских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В настоящее время ситуация на рынке агрохимии развивается …. В крупном,
консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого
составляет……
При сохранении общего объема выпуска минеральных удобрений ведущими
производителями на уровне 2012 года в 2013 году наблюдалось….
В то же время сегмент средств защиты растений ….. характеризуется высокой долей
…… продукции, в которой присутствует и контрафактная. Предприятия, работающие в
сегменте, как правило, среднего и маленького размера, обладают сравнительно
небольшими производственными мощностями.
Позитивными факторами развития данных рынков являются…
Очевидны несколько факторов, которые могут привести к снижению спроса:…..
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 16
3.2
Влияние макроэкономических факторов на развитие
изучаемого рынка
16
3.3 Описание отрасли 17
3.4 Описание влияющих и смежных Рынков 24
4 Сегментация рынка 31
4.1 Основные определения 31
4.2 Сегментирование продукции на рынке 32
4.2.1 Сегментирование по целям потребления: 32
4.2.2 Сегментирование по видам средств агрохимии: 32
4.2.3
Сегментирование минеральных удобрений по
числу элементов:
32
4.2.4
Сегментирование по видам минеральных
удобрений: 32
4.2.5 Сегментирование по типам пестицидов: 33
4.2.6
Сегментирование по форме выпуска препаратов
агрохимии:
33
4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
4.3 Основные принципы ценообразования 34
4.3.1 Ценовое сегментирование продукции 35
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
5 Основные количественные характеристики рынка 41
5.1 Основные показатели российского производства 41
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 49
5.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 53
5.4 Влияние сезонности на Рынок 55
5.5 Анализ импорта и экспорта 55
5.5.1 Структура внешней торговли 56
5.5.2 Импорт 57
5.5.3 Экспорт 60
5.5.4 Тенденции внешней торговли 62
5.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
5.6.1 Производители Продукции 63
5.6.2 Дистрибьюторы продукции 65
6 Конкурентный анализ 66
6.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на
рынке
66
6.1.1 Основные производители 66
6.1.2 Основные параметры конкуренции 66
6.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 67
6.1.4
Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими производителями 77
7 Анализ потребителей 78
7.1 Сегментация потребителей 78
7.1.1 Потребители в сегменте B2B 78
7.1.2 Потребители в сегменте B2G 78
7.1.3 Потребители на рынке B2C 78
7.2 Структура потребления продукции 79
7.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 79
8 Обобщающие выводы по отчету 80
8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80
8.1.1 Step-анализ Рынка 80
8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
8.2 Анализ рисков 82
8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 82
8.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 82
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг.,
%
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I
квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к
соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013
гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в
2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг.,
%
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013
гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн.
руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика индекса химического производства
Диаграмма 13. Динамика цен на основные виды торгуемых товаров за январь-июнь
2014 г. (прирост цен в %, к декабрю предыдущего года)
Диаграмма 14. Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах
(предварительные данные 2013 г.), млн руб.
Диаграмма 15. Динамика реализации основных продуктов растениеводства (тыс. тонн)
Диаграмма 16. Общая посевная площадь сельскохозяйственных культур по РФ
(хозяйства всех категорий, млн га)
Диаграмма 17. Структура посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных
культур и типам хозяйств (в процентах от всей посевной площади)
Диаграмма 18. Структура посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных
культур, (в хозяйствах всех категорий; в процентах от всей посевной площади)
Диаграмма 19. Динамика мировых цен на основные виды удобрений, $/т
Диаграмма 20. Средние цены производителей на удобрения и соединения азотные по
Российской Федерации в 2009-2012гг.
Диаграмма 21. Средние цены на удобрения и соединения азотные, приобретенные
сельскохозяйственными организациями, по Российской Федерации в 2011-2013гг., руб.
Диаграмма 22. Средние цены на средства защиты растений, приобретенные
сельскохозяйственными организациями, по Российской Федерации в 2011-2013гг., руб.
Диаграмма 23. Цена приобретения на минеральные удобрения, рубль
Диаграмма 24. Закупки минеральных удобрений производителями сельхозпродукции
Диаграмма 25. Внесено сельскохозяйственными предприятиями минеральных
удобрений на 1 гектар посева (зерновые культуры без кукурузы), Российская
Федерация, в кг
Диаграмма 26. Объем применения СЗР в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 27. Продажа и запасы в организациях оптовой торговли отдельных видов
продукции (товаров), млн. т
Диаграмма 28. Внесено минеральных удобрений на один гектар посевной площади в
2013, кг
Диаграмма 29. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации по
видам экономической деятельности в сопоставимых ценах; в % к предыдущему году
Диаграмма 30. Динамика производства азотных удобрений, тыс. тонн
Диаграмма 31. Динамика производства удобрений фосфорных (в пересчете на 100%
Р2О5), тыс. тонн
Диаграмма 32. Динамика производства удобрений калийных (в пересчете на 100%
К2О), тыс. тонн
Диаграмма 33. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский
рынок агрохимии
Таблица 2. Индексы промышленного производства (в % к соответствующему периоду
предыдущего года)
Таблица 3. Выпуск основных видов продукции химического производства в 2014 году
(тыс. т)
Таблица 4. Реализация основных продуктов растениеводства в хозяйствах всех
категорий (тыс. тонн)
Таблица 5. Изменение структуры посевных площадей РФ по видам
сельскохозяйственных культур, (в хозяйствах всех категорий; в процентах от всей
посевной площади)
Таблица 6. Прибыль (убыток) до налогообложения (тысяча рублей)
Таблица 7. Производственные показатели за I полугодие 2014 г. рынка минеральных
удобрений
Таблица 8. Показатели экспорта и импорта отдельных видов удобрений в I полугодии
2014г.
Таблица 9. Динамика готовой продукции в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 10. Коды товаров рынка агрохимии
Таблица 11. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 12. Основные страны-импортеры, 2013 г.
Таблица 13. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 14. Основные страны-экспортеры, 2013 г.
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. STEP-анализ рынка агрохимии
Схема 1. Технологическая цепочка на рынке минеральных удобрений
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.