Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бумаги туалетной, бумаги, бумаги мелованной, рынок полотенец бумажных, салфеток бумажных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Актуальность данных:
- Производство – январь 2010 - март 2014 года
- Импорт – январь 2010 - март 2014 года
- Экспорт – январь 2010 - март 2014 года
- Цены - январь 2010 - март 2014 года
Аналитический обзор рынка туалетной бумаги в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка туалетной бумаги в России (производство, география производства, экспорт, импорт, объем рынка), приводятся данные о финансовом состоянии производителей, а также представлена информация об объеме производства туалетной бумаги ведущими производителями в России.
Подробное оглавление
1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В РОССИИ
1.1 Объемы производства туалетной бумаги
1.1.1. География производства туалетной бумаги в России
1.2 Импорт туалетной бумаги
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.3 Экспорт туалетной бумаги
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4. Цены производителей на туалетную бумагу в России
1.5 Объем рынка туалетной бумаги в России
1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении
1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении
2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ
2.1. Рейтинг производителей туалетной бумаги по выручке от продаж
2.2. Рейтинг производителей туалетной бумаги по прибыли от продаж
2.3. Рейтинг производителей туалетной бумаги по рентабельности продаж
3 ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В РОССИИ
3.1. Динамика объемов производства туалетной бумаги по компаниям-производителям, по годам, 2000-2009 гг.
3.2. Контактные данные производителей туалетной бумаги
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Объем производства туалетной бумаги в России в 2010-2014 (январь-март) гг., по месяцам, млн. рул.
Таблица 2. Динамика производства туалетной бумаги в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., млн. рул.
Таблица 3. Динамика производства туалетной бумаги в России, по регионам, 2010-2013 гг., млн. рул.
Таблица 4. Импорт туалетной бумаги в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн
Таблица 5. Импорт туалетной бумаги в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 6. Импорт туалетной бумаги, динамика цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 7. Экспорт туалетной бумаги из России в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн
Таблица 8. Экспорт туалетной бумаги из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 9. Экспорт туалетной бумаги, динамика цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 10. Рейтинг производителей туалетной бумаги по выручке от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 11. Рейтинг производителей туалетной бумаги по прибыли от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 12. Рейтинг производителей туалетной бумаги по рентабельности продаж, 2012 г., %
Таблица 13. Производство туалетной бумаги, по компаниям, тыс. рул.
Таблица 14. Контактные данные основных производителей туалетной бумаги в России (35 компаний, 2009 год)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства туалетной бумаги в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. рул.
Диаграмма 2. Географическая структура производства туалетной бумаги в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства туалетной бумаги в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства туалетной бумаги в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта туалетной бумаги в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта туалетной бумаги по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта туалетной бумаги в Россию в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта туалетной бумаги в Россию в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта туалетной бумаги в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта туалетной бумаги по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта туалетной бумаги в Россию в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта туалетной бумаги в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт туалетной бумаги, динамика средних цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта туалетной бумаги из России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта туалетной бумаги по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта туалетной бумаги из России в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта туалетной бумаги из России в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта туалетной бумаги из России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта туалетной бумаги по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта туалетной бумаги из России в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта туалетной бумаги из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт туалетной бумаги, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей на туалетную бумагу в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./тыс. рул.
Диаграмма 24. Объем рынка туалетной бумаги в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. рул.
Диаграмма 25. Структура рынка туалетной бумаги в России по происхождению в 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 26. Объем рынка туалетной бумаги в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Актуальность данных: - Производство – январь 2010 - март 2014 года - Импорт – январь 2010 - март 2014 года - Экспорт – январь 2010 - март 2014 года - Цены - январь 2010 - март 2014 года Аналитический обзор рынка туалетной бумаги в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года. В обзоре детально освещена динамика основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.