Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок радио, радиовещания, радиостанций, рынок информации массовой, средств информации - Ташкент (Ташкентская область. Узбекистан)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
На современном рынке радио-услуг региона исследований действуют 13 наиболее востребованных радиостанций (радиоканалов): ORIAT FM, ORIAT DONO, TERRA, ЭХО ДОЛИНЫ, GRANDE, Авторадио HAMROH, O’ZBEGIM TARONASI, SETAR, ЕШЛАР, СЕЗАМ, УЗБЕКИСТОН, ПОЙТАХТ, НАВРУЗ. Рынок радио-услуг может быть условно разделен на два основных сегмента, востребованных, соответственно, узбеко-язычной и русско-язычной аудиториями. Определенная (двуязычная) часть аудитории не ограничена выбором.
Реальная конкуренция сегодня сложилась в группе TERRA, ORIAT FM, O’ZBEGIM TARONASI, ЭХО ДОЛИНЫ, GRANDE, авторадио HAMROH, SETAR, СЕЗАМ, ПОЙТАХТ.
Полное описание отчета
Полевое исследование было предварено изучением оценок экспертов, в качестве которых выступили редакторы и ведущие двух радиостанций: ORIAT FM и GRANDE, а также исследовательская группа компании «MBM Guruhi». Материалы оценок позволили выявить основные проблемы радиостанций, предварительно оценить структуру рынка радио-услуг; основные угрозы, которые сопутствуют деятельности радиоканалов.
С целью проверки рабочих гипотез, были подготовлены два варианта анкет: №1 для блиц-опроса (приложение 1), с целью достоверной количественной оценки приверженности разновозрастных групп радиослушателей к различным радиоканалам (в том числе тинэйджеров, как основной угрозы коммерческому имиджу радиоканалов). В данное исследование было вовлечено около 1500 респондентов. В матрицах блиц-опроса использовалось разделение аудитории на четыре возрастные группы 10-14 лет, 15-19, 20-39, 40-59. Данные возрастные группы контрастно отличны, и могут быть представлены в следующих определениях: 1-я – «дети», 2-я «подростки», 3-я «молодежь», 4-я «взрослые». Ввиду оперативности данного исследования, опрос проводился «стихийным» образом, в местах концентрации населения: улицах города, транспортных узлах (станции Метро и т.п.), крупных торговых точках.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3.
II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Стр.4
III. ОСОБЕННОСТИ РАДИО-РЫНКА. Стр.7
III-1. «ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ», или оценка радио-рынка глазами Стр.7
профессиональных участников.
III-2. Результаты полевых исследований. Стр.16
1.Структура и особенности радио-рынка города Ташкента
и Ташкентской области. Стр.16
2.Социально-демографический портрет аудитории радио «TERRA».
Ожидания аудитории. Стр.19
3. Социально-демографический портрет аудитории конкурирующих
радиоканалов. Стр.22
4. Оценка конкурирующих радиоканалов рекламодателями. Стр.31
5. Оценка рынка альтернативных продуктов и заменителей. Стр.34
IV. ВЫВОДЫ. Стр.35
V. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОЛИ «РАДИО TERRA»
НА РАДИО-РЫНКЕ. Стр.40
1. Модернизация основных продуктов радиоканала. Стр.40
2. Продвижение и стимулирование потребления услуг. Стр.41
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На современном рынке радио-услуг региона исследований действуют 13 наиболее востребованных радиостанций (радиоканалов): ORIAT FM, ORIAT DONO, TERRA, ЭХО ДОЛИНЫ, GRANDE, Авторадио HAMROH, O’ZBEGIM TARONASI, SETAR, ЕШЛАР, СЕЗАМ, УЗБЕКИСТОН, ПОЙТАХТ, НАВРУЗ. Рынок радио-услуг может быть условно разделен на два основных сегмента, востребованных,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.