Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок удобрений, удобрений азотных, удобрений калийных, рынок удобрений минеральных, удобрений органических - Турция
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЧАСТЬ 1.
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2 Характеристика конкуренции на рынке.
ЧАСТЬ 2.
2.1. Обзор каналов распространения.
2.2. Первичная оценка продукта Заказчика основными участниками рынка.
ЧАСТЬ 3.
3.1. Расчет стоимости товара на экспортном рынке.
3.2. Документация, сопутствующие расходы.
3.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок (экономические, маркетинговые, административные).
3.4. Рекомендации Исполнителя относительно стратегии входа товара на целевой рынок.
Полное описание отчета
В исследовании рассматривается тенденции развития рынка органических удобрений Турецкой Республики, особенности экспорта и импортных формальностей продукции из России в Турцию по следующим товарным позициям:
• Торф, торфяной субстрат, торфяная прессованная продукция (брикеты, плиты, таблетки), HS
Codes 27030000, 68152000. 31010000.
• Органическое удобрение на основе сапропели, торфо-сапропелевое удобрение HS Code 31010000.
• Гуминовые и фульвовые стимуляторы роста HS Code 38089390.
Информация маркетингового исследования основывается как первичном анализе рынка (интервьюирование субъектов рынка, а именно отзывы о товаре участников рынка, потенциальных покупателей и регулирующих государственных органов), а также на данных вторичного анализа открытых источников, источников информации с ограниченным доступом, имеющимся в распоряжении компании, проводившей исследование. Полученные результаты исследования представляют интерес для российских производителей торфа, планирующих расширить рынки сбыта и выйти на международный рынок, дистрибьюторов и международных трейдеров торфяного и торфо-минерального удобрения, а также профильных инвесторов. Кроме того, исследование вооружит последними тенденциями развития международного рынка органических удобрений следующих специалистов:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений;
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений;
Инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений.
Подробное оглавление
Часть 1.
1.1 Общая характеристика рынка.
А) Географические границы. Природные особенности …………………………………………………………...…3
(особенности географического расположения, площадь территории страны, включая сухопутные и береговые границы, ландшафт, климат, землепользование, природные опасности, окружающая среда, международные соглашения).
B) Текущая и потенциальная емкость рынка …..……………………………………………………………….…..… 4
(тенденции развития сельского хозяйства, главные сельскохозяйственные культуры, животноводство, количество фермерских хозяйств, потребление удобрений, площадь сельскохозяйственных угодий под органическое производство, импорт и экспорт сырья для производства удобрений и удобрений, потенциальная емкость удобрений)
C) Ресурсообеспеченность……………………………………………………………………………………………..…9
(общая площадь торфянников, торфяные месторождения, политика Турции в отношении торфа и управления земельными ресурсами, основные угрозы, распределение сапропеля, распределение гумусовых и фульвовых кислот, перечень лидирующих национальных производителей удобрений, перечень средних производителей удобрений в Турции, сводный SWOT-анализ местных производителей удобрений и дистрибьюторов)
D) Транспортная доступность…………………………………………………………………………………….….….14
(основные логистические маршруты (автомобильные, железнодорожные и морские грузоперевозки, воздушное сообщение)
1.2 Характеристика конкуренции на рынке.
А) общий обзор и характеристика конкуренции на рынке………………………………………..………….….….17
(выявление видов конкуренции по масштабам и характеру развития)
В) характеристика основных конкурентов (местных и иностранных)………………………………………….…..19
(крупные международные экспортеры торфяных и торфо-минеральных удобрений, турецкие компании-
экспортеры удобрений)
С) расценки конкурирующих компаний на соответствующие
товарные позиции…………………………….……………………………………………………………………..23
(цены ExW, CIF, FOB, оптовые цены на торф, цены мелкого опта и в розницу)
D) анализ соотношения цена-качество в предложениях конкурентов………………………………………….….27
(сравнительный анализ по компонентному составу, уровню цен, целей применения, нормам внесения,
простоте внесения, сроки действия и сохранение эффекта, увеличение урожайности, улучшение качества плодов, увеличения сроков хранения сельскохозяйственной продукции и т.д., анализ предложения конкурентов в сравнении с российской продукцией)
E) Инновационная бизнес-модель для дистрибуции органических удобрений в Турецкой Республике ..……....39
(бизнес-модель описана по следующим блокам: предоставляемая ценность, взаимоотношения с клиентами, клиенты, каналы сбыта, ключевые партнеры, ключевые виды деятельности, ключевые ресурсы, доходы и расходы).
ЧАСТЬ 2.
2.1 Обзор каналов распространения
А)общая картина дистрибуции товаров данной категории………………………………………………………....53
В) список ключевых импортеров товара……………………………………………………………………….…….53
С) список потенциальных дистрибьюторов, торговых сетей и интернет-магазинов для предоставления товара………………………………………………………………..…………………………………………..…….…..53
2.2.Первичная оценка продукта Заказчика основными участниками рынка (потенциальные партнеры , дистрибьюторы и пр.) …………………………………………………………………………………………………..55
Получение 5 аргументированных ответов на предложение товара от конечного покупателя (с/х предприятий) и 5 аргументированных ответов на предложение товара от профильных дистрибьюторов
ЧАСТЬ 3.
3.1. Расчет стоимости товара на экспортном рынке………………………………………………………57
(в расчет включены: логистические расчеты из Санкт-Петербурга, наценка дистрибьюторов).
3.2. Документация, сопутствующие расходы
A) описание необходимой документации для ввоза на таможенную территорию Турецкой Республики и продаже на рынке………….………………………………………………………………………………………...….….….61
B) расчет сопутствующих экспорту расходов (сертификация)……………………………………………………………………………………………………....65
3.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок (экономические, маркетинговые,
административные)…………………………………………………………………………………...74
3.4. Рекомендации Исполнителя относительно стратегии входа товара на целевой рынок …………………..84
Исследуемые товарные позиции:
Торф, торфяной субстрат, торфяная прессованная продукция (брикеты, плиты, таблетки), HS
Codes 27030000, 68152000. 31010000
Органическое удобрение на основе сапропели, торфо-сапропелевое удобрение HS Codes 31010000
Гуминовые и фульвовые стимуляторы роста HS Codes 38089390
Приложения
Рис. 1 Животноводческая карта Турции.
Табл. 1 Объем импорта сырья для производства удобрений и удобрений в Турции за 2013, 2012 и 2011 гг.
Табл. 2 Объем экспорта сырья для производства удобрений и удобрений в Турции за 2013, 2012 и 2011 гг.
Табл. 3 Распределение сапропеля в пресноводных озерах Турции
Приложение 1 Зарубежные компании, экспортирующие(ввозящие) удобрения из торфа в Турцию
Приложение 2 Зарубежные компании, экспортирующие (ввозящие) удобрения в Турцию
Приложение 3 Правила управления торфяниками в Турции
Приложение 4 Фитосанитарные правила Турции.
Приложение 5 Импорт Турции по продовольственной категории «удобрения»
Приложение 6 Компании импортирующие (ввозящие) торф в брикетах в Турцию
Приложение 7 Компании импортирующие (ввозящие) торф как топливо в Турцию
Приложение 8 Перечень подкарантинной продукции, подлежащей карантинному фитосанитарному контролю на таможенной территории Таможенного союза
Приложение 9 Услуги отдела фитосанитарного контроля на государственной границе РФ
Приложение 10.1 Приказ об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов
Приложение 10.2 Заявка над досмотр подкарантинной продукции
Приложение 11 Заявка на выдачу фитосанитарного сертификата
Приложение 12 Контактная информация отдела карантинного фитосанитарного контроля на государственной границе РФ
Приложение 13 Сертификат KAMA ECO+
Приложение 14.1 Сертификат на субстрат торфа «Пельгорское –М»
Приложение 14.2 Паспорт качества Агро Торф ЛТД
Приложение 15 Результат лабораторных исследований камского сапропеля
Приложение 16 Решение о применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе
Приложение 17 Краткий обзора законодательства, регулирующий внешнеторговую деятельность в Турции
Приложение 18 Контактная информация государственных органов, регулирующих государственную политику и исследования в сфере сельского хозяйства
Приложение 19 Обзор законодательства по инвестиционной политике Турецкой Республики
Приложение 20 Удобрения и их классификация
Приложение 21 Правила производства, импорта, маркетинга и инспекции органических и органо-минеральных удобрений, а также добавок в почву в Турции
Приложение 22 Данные запроса Российской Федерации в Турции
Приложение 23 Инструкцию по управлению химическими отходами в Турции
Приложение 24 Регулирование оборота химических удобрений в Турции
Приложение 25 Регулирование оборота химических удобрений в сельском хозяйстве
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЧАСТЬ 1. 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2 Характеристика конкуренции на рынке. ЧАСТЬ 2. 2.1. Обзор каналов распространения. 2.2. Первичная оценка продукта Заказчика основными участниками рынка. ЧАСТЬ 3. 3.1. Расчет стоимости товара на экспортном рынке. 3.2. Документация, сопутствующие расходы. 3.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.